Друг активировал СП в тарифе Смартфон 3G+ S, и захотел сменить тариф на другой. Попросил узнать, останутся ли начисленные услуги после перехода.
Обратился в онлайн-чат - мы не можем вам ответить, мы не знаем, обратитесь позже. Когда позже? - Через несколько дней.

Спросил ответят ли мне операторы 5433? - Нет.
Впервые за всю жизнь слышу такой ответ, и полную беспомощность. Создаётся впечатление, что лайфселл в предпродажном состоянии, и от него сбежали все специалисты.
Как так-то?
Ну фиг бы с ним, можно было составить заявку техническим специалистам, они с вами свяжутся, бла-бла-бла...
Но тут просто "мы не знаем, не знаем когда узнаем, и от кого узнаем".
Я в шоке
П.С.: может мне в Киевстаре ответят на этот вопрос?