О, на форуме оператор лучше реагирует, а то я сразу подумал что тут только "пиарщики". Сегодня смс прислали, цитирую: "Шановний абоненте! Ваш запит №... вирішено"
Стандартная хрень, наверняка. Шибко не надейтесь на то, что будет всё быстро.
Я уже про свой случай писал: заявка 168612 от 15.02.2018 на улучшение качества радиопокрытия по определенному адресу в г. Днепр (с ноября 2017 там, где Лайф работал супер, он начал квакать даже в 2G, про передачу данных вообще молчу), прислали SMS, что неполадки будут устранены 31.05.2018.
Естественно, ничего не устранили, и даже более того, 8 мая вечером перед праздниками мой номер, на который была подана заявка на невозможность пользоваться услугами - Лайф заблокировал и прекратил его обслуживание "согласно законодательству Украины". Выяснить до сих пор не смог, какова была причина блокировки, через заявку в КЦ номер разблокировали через день или два. Алиллуйя, хоть быстро...
Вот, оформил сейчас новую заявку 168612 - с 01.07.2018, пока даже ничего не прислали, ни ответа, ни привета, взята ли в работу и что там по ней. Наверное, будет отписка. Номер и так уже живет только в он-лайн мессенджерах по факту, придется наверняка и в вайберах/вотсапах переползти на новый номер другого оператора связи...