Свавілля lifecell

Реєстрація
21.02.15
Місто
Николаев
Телефон
Redmi Note 9 Pro
Re: С Лайфом вечно какие-то проблемы.

Тоже попал на Player 18 - 5грн/день без предупреждения, только оказывается внизу страницы мелким текстом написано. Отправил "стоп" на какой-то номер, а то пугали, что будут ждать денег 15 дней)). Хорошо, что нет лишних денег на счету.

Написал оператору в BIP, сказали, что есть возможность отключения "услуг через клик", прислали одноразовый пароль, подтвердил - готово! Как все легко.
 
  • Like
Реакції: drmz

drmz

маниакально-депрессивный стэндап
Реєстрація
13.03.09
Місто
Гуляйполе
Re: С Лайфом вечно какие-то проблемы.

сказали, что есть возможность отключения "услуг через клик", прислали одноразовый пароль, подтвердил - готово! Как все легко.
Что есть клик? Бип?
 
Реєстрація
21.02.15
Місто
Николаев
Телефон
Redmi Note 9 Pro
Re: С Лайфом вечно какие-то проблемы.

Что есть клик? Бип?
Например ищешь ты в Гугле что-то скачать, попадаешь на какой-то варезник, нажимаешь - "скачать fb2", тебе говорят, что скачивание доступно после просмотра рекламы (на некоторых сайтах действительно реализован такой механизм) открывается окно, где какое-то странное, вызывающее видео, которое совсем не видео, а картинка, которая косит под видео. Нажимаешь на неё и сразу приходит смс - "поздравляем, вы подключили услугу *название сайта* за 5 грн/день". Если денег на счету нет, приходит смс - "недостаточно денег на счету, мы будем ждать 15 дней, пока вы не пополните счёт".

Если вернутся на этот сайт, внизу страницы мелким, но жирным шрифтом написано - "*твой номер* 5грн/день. Нажимая там-то, вы соглашаетесь с подпиской на то-то.
 

gen

Реєстрація
15.06.18
Місто
Київ
есть возможность отключения "услуг через клик"
Може хтось роз'яснити, чому оператор не відключає цю послугу, вже досить довгий період, а тільки говорять, що заявку прийнято - чекайте на підтвердження по смс.
 
Реєстрація
21.02.15
Місто
Николаев
Телефон
Redmi Note 9 Pro
Може хтось роз'яснити, чому оператор не відключає цю послугу, вже досить довгий період, а тільки говорять, що заявку прийнято - чекайте на підтвердження по смс.
Есть предположение, что возможность отключить есть только тем, кто попал под нее. А те кто только слышал про нее - нет.

Или оператор не может понять что от него хотят, и отмахивается липовыми заявками
 
  • Like
Реакції: gen

vitaminC

сальце, м'ясце, вітамінЦЕ
Реєстрація
31.10.17
Місто
Україна
Телефон
old NOKIA onelove
Може хтось роз'яснити, чому оператор не відключає цю послугу, вже досить довгий період, а тільки говорять, що заявку прийнято - чекайте на підтвердження по смс.
а что тут нужно разъяснять. Капитан Очевидность вам может пояснить: оператор таким нехитрым способом пылесосит деньги абонентов. это делают все три слона абсолютно одинаково, и абсолютно одинаково они отмораживаются типа оператор не при чем, это посторонняя ОООшка.

простейший пример
миллион абонентов, подключили им токсичную услугу
90% абонентов увидели, начали ругаться, им ответили морозом оператор не при чем
90% из этих 90% все-таки после многочисленных жалоб отключит эту токсичную услугу
10% первоначальные будут платить и 10% которые не смогли правильно оформить свои претензии будут платить
из миллиона абонентов вот эти проценты получаем кому-то квартальную премию на новый ТЛК200
 

gen

Реєстрація
15.06.18
Місто
Київ
Ну я і справді не попадав, а хотів убезпечитись заздалегідь, і оператор сказав, що так, можна це відключити, але чомусь не відключає. Я вже і питав: може, це щось із телефоном не так, з сім-картою, тариф не той - нічого не кажуть, заявку прийняли, чекайте. Сьогодні оформили заявку вже на пришвидшення відключення послуг через клік. А так вже більше місяця відключають.
 

Optimus

~~~
Реєстрація
06.08.16
Місто
Херсон
Телефон
Sony XZ1c
Реєстрація
22.08.18
Місто
Харьков
А мне вот что пришло.
Подписка "МобайлТубер" - http://mobiletuber.in.ua активна! Стоимость - 5 грн./день(с НДС без ПФ). Отказаться - СТОП на 2089. Поддержка +380487377366; mob-help.net
 

Mathias

Я - голос в ваших ушах
Реєстрація
27.07.12
Місто
Киев
Телефон
iPhone XR, Huawei E5573
Есть злые дяди копирасты, а есть ещё более злые дяди, которые натягивают тех, кто хитро надеется натянуть копирастов. Прямо пищевая цепочка, ггг.
 

Goggle

Местный
Реєстрація
20.05.10
Місто
Zaporizhzhia
Ситуация следующая: решил заказать услугу Bip Out NonStop на своей карточке, у которой сегодня последний день внесения абонки. На счету ноль.

Зашел на компе в "Мой лайф", нажал на заказ услуги, пишет: денег нет, пополните.

ОК.

Прям из кабинета банковской картой пополняю аккурат на 50 грн. Указано - без комисса пополнение. Ввожу данные. Всё отлично, на экране монитора - поздравления, оплата прошла успешно, вы пополнили счет на 50 грн и т.д., смарт пиликает без умолку, смс спам валит безостановочно...

Пытаюсь снова заказать услугу - отлуп! Недостаточно денег. Проверяю счет: и действительно! На счету - 49,99 грн!!!

Такая мелочная подстава! :)

За что сняли 0,01 грн - без понятия, звонить на горячку не буду, лень. Просто примите к сведению.

Пополнил еще на 1 грн., и таки заказал "Нон-Стоп"
 

Goggle

Местный
Реєстрація
20.05.10
Місто
Zaporizhzhia
BIP раньше был установлен?
При первой установке даётся акция - 2 гига на видео за 0,01 грн
Первый заказ услуги. Видимо, оно. Да, точно: покопался в спаме - оно! Не знал об этой принудительной "акции". Бессмысленной для меня, к тому же. В общем, без меня меня женили :dash1:
 

kenWood

На світі є одна Країна...
Реєстрація
01.09.13
Місто
Симферополь, Украина
Ребят ... Вопрос к профи ) Как должны тарифицироваться звонки в тарифном плане "безумный день" Если меня на него перевели с другого тарифа "безумный день + "

P.S пополнений на сумму 50 грн по этому номеру вообще не было

https://www.lifecell.ua/ru/mobilnaya-svyaz/tarify/bezumnyy-den-classic/
 

Я

радіоаматор
Реєстрація
15.08.09
Місто
sumy.ua
Телефон
Redmi note 8 pro
Пользуюсь региональным тарифом в г. Сумы. Начиная с 29.06 начал получать смс, что я выехал за пределы действия ТП. Проанализировал закономерность появления данной проблемы, пришел к выводу, что какая-то БС не знает, что она установлена в Сумах и в биллинг шлет данные, что она установлена в каком-то Малокукуевске. Частично БПМС запросы были решены и деньги возвращены, а частично еще висят в в статусе решения. Операторы кол-центра работают строго по шаблонам и никакого желания помочь в данной проблеме не проявляют. Как мне сказали, что если бы я не обратился, то никакого перерасчета и не проводилось бы. А если кто не следит за своим балансом? Сколько денег лайфцел списал со счета таких абонентов? Вынужден был оставить жалобу на линии 1545 для ускорения поиска этой БС и решения проблемы, потому как за месяц технари не соизволили почесаться...
Итак, на несколько моих последних обращений, операторы даже отказывались фиксировать обращения, а в начале сентября технари сами создали не достающие запросы на корректировку баланса в связи с не корректной тарификацией. На следующий день все лишние деньги вернули на счет и еще через день мне перезвонила девочка и с очень сожалеющим голосом просила прощение за сложившуюся ситуацию. На вопрос, знает она как мне пришлось добиваться возврата своих денег, она ответила положительно и добавила, что после моего обращения в НКРЗИ, мое обращение было поставлено в максимальный приоритет. В голосе очень ощущался вопрос, который она не произнесла "Зачем ты так с нами поступил? Нам дали по попе из-за тебя!".
Почему абоненту необходимо только таким образом отстаивать свои права, остается не понятным....
В ответе НКРЗИ очень много теста о том, что я не контрактный абонент и могу контролировать свои расходы только после регистрации у оператора и о том, что расшифровка по таким номерам не предоставляется (почти 2 листа текста) и только 1 абзац о том, что нарушение подтверждено и деньги вернули. Скорее всего, оператор особо не понес никакого наказание за такой отжим денег у абонентов.
 

Howl

Да трам же тарарам!
Команда форуму
Реєстрація
06.11.11
Місто
Краматорський р-н
Телефон
POCO F5, LG V30S+ ThinQ
Я, давно ещё была некорректна тарификация, обратился к оператору — проблему признали, составили заявку. Я месяц ждал — телодвижений не было. Интересовался и ответили, что вернуть после исправления причины неправильной тарификации. Обращение на горячую линию позволило мне не ждать черти сколько дней.

Сюда по твоему сообщению ничего не поменялось.
 
  • Like
Реакції: drmz

Я

радіоаматор
Реєстрація
15.08.09
Місто
sumy.ua
Телефон
Redmi note 8 pro
Я, давно ещё была некорректна тарификация, обратился к оператору — проблему признали, составили заявку. Я месяц ждал — телодвижений не было. Интересовался и ответили, что вернуть после исправления причины неправильной тарификации. Обращение на горячую линию позволило мне не ждать черти сколько дней.

Сюда по твоему сообщению ничего не поменялось.

вернули все деньги по моим запросам и запросам, которые отказались составлять.
За месяц больше такой "хитрой" тарификации не произошло
 
  • Like
Реакції: drmz
Зверху