На чаті йому сказали, що це послуга MOBILETUBER
Услуга контент-провайдера не подключается автоматически. Для того, чтобы сервис контент-провайдера подключился, необходимо: - пройти по баннеру или ссылке соответствующего контента; - ввести номер на отобразившейся странице; - ввести код, который указан на изображении; - ввести код, полученный в SMS.
І як цікаво його мама спромоглася таке провернути?!
Достаточно перейти по ссылке, которую подсовывает контекстной рекламой, всплывающим оконом провайдер и/или браузер.І як цікаво його мама спромоглася таке провернути?!
http:// player18.top / rules.php2. Описание услуги
...
Подключая Услугу посредством нажатия кнопки активации услуги, например изображение графической captcha, кнопки "подписаться","смотреть", "PLAY" и т.п., Абонент тем самым подтверждает:
1. свое совершеннолетие (18 лет) и полную дееспособность;
2. ознакомление и принятие в полном объеме настоящего Пользовательского соглашения о предоставлении Услуги доступа;
3. согласие на передачу данных, идентифицирующих Абонента (в частности, номера мобильного телефона Абонента);
4. согласие, что вся ответственность за последствия подключения к Услуге доступа лежит исключительно на нем самом;
5. согласие на подписку к контенту и плату за него.
Очаровательно просто.Находясь на данном сайте, вы подтверждаете, что Вам уже есть 18 лет, а также свое ознакомление и согласие с условиями предоставления услуги.
Я - нет. А Вы пожаловались? Где эта волшебная фишка в меню? Не нашел.в хроме и фаерфоксе можно пожаловаться на сайт. Вы это сделали?
Что за услуга? Она распространяется на все сайты-вымогателей?Даже оператор их покрывает и вводит какую-то фантастическуюсекретнуюне публичную услугу защиты от подписчиков-вымогателей, которую может активировать лишь в приватном чате тет-а-тет с пользователем, чудесным образом узнавшим о её существовании.
ага, нашел, отправил.нажимал "сообщить о проблеме с сайтом"
[offtop]лайфселл опять обманул
Аналогичная ситуация по заявке в Новомосковске! Было бы понятно, если бы признали и отложили решение на будущее, а так ответ - Всё! Проблема решена.Звоню на 5433, а там мне говорят - информация не подтвердилась.
Это при том, что звонить можно только в одной комнате, в одном месте, в углу.