Вы общаетесь с Михаил
Вопрос: статус заявки
(25.8.2016 11:34) Михаил: Добрый день, Денис, Вас приветствует оператор lifecell.
(25.8.2016 11:34) Денис: добрый
(25.8.2016 11:34) Денис: хочу узнать статус рассмотрения заявки
(25.8.2016 11:35) Денис: 2036868
(25.8.2016 11:35) Михаил: Для проверки этой информации мне потребуется время, это займёт некоторое время, пожалуйста, оставайтесь оnline.
(25.8.2016 11:36) Михаил: Спасибо, что оставались Online.
(25.8.2016 11:37) Михаил: ЗЗАявка была рассмотрена и уже закрыта.
(25.8.2016 11:37) Денис: круто
(25.8.2016 11:37) Денис: почему я об этом не знаю?
(25.8.2016 11:38) Денис: Михайил?
(25.8.2016 11:38) Денис: *Михаил?
(25.8.2016 11:38) Михаил: Ответ специалистов таков: мелоринг был активирован согласно акции "МелоРинг для новых абонентов"
(25.8.2016 11:39) Михаил: Так как Вы преобрели новый стартовый пакет, в нём действовала акция по поводу бесплатного мелоринга.
(25.8.2016 11:40) Денис: Михаил, я НЕ заказывал услугу Мелоринг
(25.8.2016 11:40) Денис: предыдущий оператор, перед оформлением заявки сказал, что я сам сделал заказ
(25.8.2016 11:40) Денис: это не так
(25.8.2016 11:41) Денис: он составил заявку, пообещав меня информировать о статусе в смс
(25.8.2016 11:41) Денис: а теперь я слушаю Ваши объяснения
(25.8.2016 11:41) Михаил: Возможно, смс о решении данной заявка просто не успело к Вам поступить
(25.8.2016 11:42) Денис: P.S. еще он предположил, что был сбой системы
(25.8.2016 11:42) Михаил: Это было предположение. Для уточнения данной информации уже точно и была составлена данная заявка.
(25.8.2016 11:43) Денис: я хочу знать, почему оператор подключил платную услугу без моего ведома?
(25.8.2016 11:43) Денис: оператор рассмотрел заявку, я хочу знать выводы
(25.8.2016 11:43) Денис: причину и тд
(25.8.2016 11:44) Михаил: Одну минуту, оставайтесь онлайн, проверяется информация.
(25.8.2016 11:47) Михаил: Спасибо, что оставались Online
(25.8.2016 11:48) Михаил: Для заказа бесплатного мелоринга необходимо отправить SMS с кодом выбранной мелодии на некоторый номер. Просто так данная услуга не могла подключиться.
(25.8.2016 11:49) Денис: я Вам даю 100%, что данная услуга не была заказана мной
(25.8.2016 11:49) Денис: я узнал об этом после получения смс от оператора, что услуга УЖЕ включена
(25.8.2016 11:50) Денис: Вы это понимаете?
(25.8.2016 11:50) Денис: как еще разжевать
(25.8.2016 11:50) Денис: ?
(25.8.2016 11:50) Денис: именно поэтому была составлена заявка
(25.8.2016 11:50) Михаил: Денис, Ваши эмоции, по данному поводу, я понимаю. Для решения ситуации и был составлен запрос.
(25.8.2016 11:50) Денис: И?
(25.8.2016 11:50) Денис: запрос закрыт
(25.8.2016 11:50) Михаил: Ответ по которой был такой, какой есть.
(25.8.2016 11:51) Денис: выводы оператора - клиент сам дурак?
(25.8.2016 11:51) Михаил: Абсолютно не так. Возможно, заказ был случайным.
(25.8.2016 11:52) Денис: 1000 раз нет
(25.8.2016 11:52) Денис: короче, понятно
(25.8.2016 11:52) Михаил: Но заказ данного мелоринга был именно таким способом.
(25.8.2016 11:53) Денис: я могу запросить детализацию счета по моему номеру, где видно дату/время заказа услуги?
(25.8.2016 11:53) Михаил: Такая возможность отсутствует
(25.8.2016 11:53) Денис: почему
(25.8.2016 11:53) Денис: оператор ведь как-то пришел к такому выводу?
(25.8.2016 11:55) Михаил: Это внутренняя информация. Проверка была техническими специалистами и ответ предоставлен.