Напишите когда реально сделают. Обещать и я могу.ну вот могут, когда хотят!
Уважаемый Вальдемар,на этом форуме я делюсь своими впечатлениями и эмоциями,так как делают это остальные участники,для этого этот сайт и создан,а реально ваш негатив превращает диалог в неприятность!Татьяна Ту, більше знаків оклику, тут всі глухі. Ти прийшла в чужий осередок і учиш нас жити, викинь сімку і не мороч голову людям. Надіюсь твої нерви будуть в спокої.
Ви в праві тут на форумі висловловити свою думку в рамках правил форуму, але майте на увазі те, що до оператора телекомунікаційних послуг це може дійти....починаеш розуміти,що реально ніякого сенсу в особистих висловлуваннях ,що до покращення та вдосканалення надання послуг...
А ты название темы читал вообще ? Тема та не похвалю оператора Life Тут пишут о проблемах а не “ хороший Life, дал мне 1 гб на шару” =)От для чого ти тут зареєструвалась? Принесла корисну інформацію, цікаву бесіду? Ні! Принесла свій плач та сотні знаків, який оператор поганий, от і є підозра що ти такий собі різновид "ольгінського бота".
Всё чётко подметил. Всегда легче сказать “Выкинь симку”, чем помочь человеку в его проблеме . “Говорить же, это не мишки ворочать. “А давайте и в других темах о беспределах других операторов не все жалобы будем отвечать "не нравится - выкинь симку"? Почему там критику размазывают на десятки страниц из-за подобных проблем, а тут прям сразу присекают? Потому, что в тех темах нет адвокатов операторов, которые в любых ситуациях выгораживают?
мені цікаво ти хоч її повідомлення читав?ужасные услуги оператора мобильной связи лайф,доводят не только до отчаяния,но до траты личного времени на рассылку жалоб в различные контролирующие органы,с надеждой решить возникшие негативные вопросы,которые,увы,оператор, насчитывающий 9 000 000 абонентов,не может решить, максимально приложив квалифицированные ,экстренные усилия, для избежания негативных ситуаций,несущих за собою двухсторонний ущерб!
Мало того,что не возможно дозвонится к оператору,что связь вообще стоит на стадии нулевого развития(к примеру области и районы!),интернетом пользоваться не возможно, так и возникшие проблемы по вине самого оператора,вообще не решаются!
Не могу понять,мобильный оператор вообще не заинтересован в улучшении и усовершенствовании предоставляемых услуг?так за что постоянно повышаются цены и кто должен контролировать такие масштабные компании,в соответствии норм и правил?
шо это было?