Пополнял счет картой через страницу oplata.lifecell.ua Квитанцию не отправил на email и не сохранил в pdf (в принципе, сам олень). Деньги не пришли и я решил вечером позвонить в суппорт лайфа узнать что с платежом. На мой вопрос какая компания процессирует пополнение картой по номеру, portmone, easypay или widepay ответ был: "portmone и easypay и widepay". Т.е. суппорт лайфа толком даже не знает кто является тех. партнером по зачислению средств. В итоге все таки выяснив, что тех.партнер это raiffeisen, я позвонил к ним в КЦ. Естественно суппорт raiffeisen даже не знает, что они партнер лайфсела по пополнению счета )
В итоге на следующий день, 16.12 лайф создал заявку 131441, в которой я попросил выяснить какой номер я пополнил (может ошибся префиксом или цифрой в номере). Заявку рассматривали где-то 4 дня и втихаря закрыли.
После повторного звонка открыли новую 138937 и вот уже вторую неделю мне никто не может дать ответ на вопрос: какой номер я пополнил? Как получить дубликат квитанции по данной операции. ВТОРУЮ НЕДЕЛЮ, КАРЛ!!! Это просто грёбанный стыд, lifecell. Лучи поноса тебе за такое обслуживание!
Для сравнения, я проделал подобную операцию в киевстаре. Позвонив в портмоне, я за 30 сек получил ответ какой номер я пополнил назвав оператору необходимые данные по оплате. 1 минута и пол месяца, это просто пропасть в обслуживании.