Схоже людина не знала, що:Зря только вонь поднимаешь
То що людина мусить думати? У будь-якому випадку свято вірити що Водафон не лохане?Она по акции бесплатная до 01.12, после чего автоматически отключится
Схоже людина не знала, що:Зря только вонь поднимаешь
То що людина мусить думати? У будь-якому випадку свято вірити що Водафон не лохане?Она по акции бесплатная до 01.12, после чего автоматически отключится
То що людина мусить думати?
А можно сразу сделать так, чтобы подобные вопросы - вообще не возникали?Спросить, например, а не искать во всем заговор и обман))
Если включили сегодня, то такую услугу включили сегодня всем.
Она по акции бесплатная до 01.12, после чего автоматически отключится.
Зря только вонь поднимаешь
вонь поднял тут ты своим постом как пукнул в лужу
я написал факты- подключили без предупреждения, дату отключения не указали, цена висела 99 грн
после двух попыток отключить самостоятельно услуга не пропала
Диллер мне пел сказку, что перевести на тариф он не может и бла, бла..., прошло 10 минут. Потом оказывается, в виде исключения, перевели.верить нашим операторам - себя не уважать.
Работа тупо по методичке, говорит о том, что сотрудник тупой как пробка. В любой сфере, кроме правил, должно быть вариация решений по ситуации. Если этого фактора нет, отрасль деградирует от шаблонности принятие решений. Где то это верно, где то приводит к тупости. Почему и должен сотрудник кроме написанного правила, думать головой.судя по скринам "методичек" для сотрудников, которые работники опсосов выкладывали в инете, то диллерам/колл-центрам нельзя сразу соглашаться с некоторыми просьбами абонов, надо сначала предложить кучу ненужной фигни, и лишь при настойчивости и прямом указании желаемого подключать запрашиваемое.
Tsarsky написал письмоА чего удалили?
VASY, VPN