НетмониторА как Вы это поняли? Если не трудно опишите визуальные признаки.Есть все на ней :2-3-4G
НетмониторА как Вы это поняли? Если не трудно опишите визуальные признаки.Есть все на ней :2-3-4G
Не знаю що мені скажуть))) Я Есім через їх інтернет магазин купив - лист на пошту прийшов)))idea, а на практике кому-то удавалось добиться такой бесплатной замены без похода в СЦ?
Это не может быть из той же истории, что и жалобы на неработу LTE в esim? Там точно не может быть проблема c самой картой, она же встроена в телефон. Может, по опеределнным имси идет блокировка?Купил вчера usim, установил в телефон и ЛТЕ почему-то не завёлся...
Не думаю...Ще у мене така підозра, що телефон може показувати 3жо, а фактично там 4... Ви швидкість перевіряли?
Рукожопість? Згадайте нероботу в UMTS деяких моделей модемів Huawei.сенс оператору блокувати імсі?
Электронного адреса на сайте нету) единственная почта на сайте это их пресс-центра с пометкой, в котором вся сущность работы с клиентами:Карманник, в электронном виде фотокопию заявления от руки. Спросите у оператора как это сделать. По закону, отказать не имеют права.
и другого адреса нетШановні клієнти,
будь ласка, не надсилайте на цю поштову адресу ваші індивідуальні питання щодо надання послуг зв'язку.
Я Вам больше скажу , согласно ЗУ Про звернення громадян определено, что:Карманник, а оператор не дает адрес? Напомните им закон про электронное обращение.
Если на сайте нет даже электронного ящика...на официальном, который является единственным информационным ресурсом, на котором размещаются юридические документы, публичные договора и прочее.... ответ очевиден - они не желают работать с жалобами клиентов, а их поток сдерживают тем, что просят обращаться письменно на Лейпцигскую.Звернення може бути усним чи письмовим.
Усне звернення викладається громадянином на особистому прийомі або за допомогою засобів телефонного зв’язку через визначені контактні центри, телефонні "гарячі лінії" та записується (реєструється) посадовою особою.