Система "Мой Билайн"

Статус
Закрита.

Priser

Все буде Україна!
Реєстрація
13.10.08
Місто
Павлоград
Телефон
Samsung S10e, Snapdragon
Те, у кого самопроизвольно подключена эта услуга, скажите, деньги какие-нибудь снимает за пользование?
 
Реєстрація
08.03.11
Місто
Винница
Телефон
Nokia 5220 XpressMusic/LG A190 Utеl/MTS/KS/Xiaomi Redmi Note5
Verden, возм твою раздражённость можно понять, но
а) в именно в своём сообщ я делал акцент на другом(уже всё в порядке);
б) поставил согласие с Сирко ещё до сообщ Андрефф24(не в обиду, но мне кажется, он поторопился), а также писал в открытое ещё до его поста окно(увидел уже после отправки его пост).
Извини! ;)
 

Alex

Модератор
Команда форуму
Реєстрація
27.10.07
Місто
Дніпро
Телефон
Huawei P60 Pro
тут двоякая ситуация:
sldpt забыл попросить на коленях прощения у Verden, а Verden'у как всегда впадлу жать "Пожаловаться", легче ж поизливать наболевшее за день прям в топике :)
 

Verden

Заблокирован
Реєстрація
26.10.07
Місто
Київ
Телефон
Sony C
тут двоякая ситуация:
sldpt забыл попросить на коленях прощения у Verden, а Verden'у как всегда впадлу жать "Пожаловаться", легче ж поизливать наболевшее за день прям в топике :)
А шо я буду исподтишка? Я все сразу выложу;) Тем более, по каждому спам-посту жаловаться - задолбёшся мышкой княпать:dash1:
 

Alex

Модератор
Команда форуму
Реєстрація
27.10.07
Місто
Дніпро
Телефон
Huawei P60 Pro
Verden, а надо
тебе ж не просто так потрепаться, это ведь для пользы дела.
тебя прочитает 5 модераторов - и задолбется, а так - 500 человек, которые тоже задолбаются
 

Boss

Заблокирован
Реєстрація
26.12.10
Місто
Крым/Евпатория
Телефон
Iphone
Сегодня я обратил внимание, что через систему "Личный кабинет" за моим номером почему-то подключена услуга "Суперопределитель номера" (которую я не подключал)! Представитель ЦОА (466) подтвердил эту информацию.
проверил все 22 симки и не на одной нет этой услуги. даже нет возможности подключить
 
  • Like
Реакції: Alex

Howl

Да трам же тарарам!
Команда форуму
Реєстрація
06.11.11
Місто
Краматорський р-н
Телефон
POCO F5, LG V30S+ ThinQ
проверил все 22 симки и не на одной нет этой услуги.
Уже исправили, вчера до 21:30 для всех абонентов Киевстар, djuice и Beeline услуга была подключена. Про что вели активное обсуждение в теме про данную услугу.
 
Реєстрація
08.03.11
Місто
Винница
Телефон
Nokia 5220 XpressMusic/LG A190 Utеl/MTS/KS/Xiaomi Redmi Note5
Эти, непонятно, откуда взявшиеся минуты (отображ по *112# в секундах) http://red-forum.com/showthread.php?t=3308&page=66(начиная с 318 поста), продолжают работать на внешку по 16 коп (т/п 29) даже ч-з оч долгий срок после пополн на 40 грн.

Номер на такую сумму пополнялся последний раз аж в конце мая.
Хороший глюк!:pasiba:
 

Alex

Модератор
Команда форуму
Реєстрація
27.10.07
Місто
Дніпро
Телефон
Huawei P60 Pro
Андрюх@dp.ua, в шапку чего? темы "Система Мой Билайн"? :)
 

Dfg

Реєстрація
29.03.10
Місто
Івано-Франківськ&Львів
Телефон
Mate 10 Pro
Хз чи в цю тему:
Билайн предоставит корпоративным клиентам кабинеты
31.12.2012
Оператор обновляет сервис самообслуживания «Мой Билайн»
Наверное, любой абонент хоть раз (а скорее всего и не один), да обращался для решения возникших трудностей в службу поддержки сотового оператора. Но это не единственный способ справиться с проблемами. С каждым годом все популярнее становятся услуги самообслуживания, основанные на web-интерфейсе. Сервисы типа «Личный кабинет» позволяют абонентам самостоятельно решать отдельные вопросы, минимизировав при этом общение со службой поддержки.

В Билайне подобными онлайн-проектами занимаются с 1999 года.



Но особенно остро вопрос развития сервисов самообслуживания встал у оператора в последние годы, когда к его мобильной составляющей добавился бизнес «фиксированного» оператора Голден Телеком и начался рост числа корпоративных клиентов.

Так, только за последний год количество корпоративных клиентов увеличилось на 11% и достигло 260 000 юридических лиц, что ведет за собой число обращений клиентов в службу поддержки.

Большая часть вопросов по мобильной связи (около 20%) так или иначе относится к финансовой тематике. В сегменте «фиксированных» услуг наиболее востребованы различного рода консультации.



В настоящее время в сегменте мелкого и среднего бизнеса только треть всех запросов осуществляется через web-сервисы, а остальная же часть решается по старинке с помощью сотрудников call центра. Правда, у крупных компаний доля интернет-запросов несколько выше. В Билайне рассчитывают в будущем довести эти показатели до 50 и 70% соответственно. Все это позволит оператору минимизировать собственные издержки, а клиентам ускорить и оптимизировать решение возникающих вопросов.

Для решения поставленных задач в Билайне было решено консолидировать весь функционал по управлению мобильной и фиксированной корпоративной связью в одном интерфейсе. Новая система самообслуживания представляет собой модернизированный «Личный кабинет», который позволяет клиенту работать в режиме одного окна.

При ее разработке специалисты отталкивались от нескольких основополагающих принципов. Во-первых, интерфейс используемой оболочки должен быть удобным и понятным, взаимодействие в большинстве случаев должно осуществляться в режиме реального времени, а сам сервис работать на разных платформах и устройствах, включая планшеты.

К разработке дизайна обновленного «Личного кабинета» была привлечена студия «ArtLebedev» и собственное подразделение Билайна Mobio Lab, занимающаяся оттачиванием usability всех предложений оператора для абонентов. Мы уже рассказывали четыре года назад об открытии этой лаборатории http://www.sotovik.ru/news/s-bilainom-vse-yasno.htmlи ее разработках http://www.sotovik.ru/news/beeline-stavka-na-yuzabiliti.html.

По словам Александра Павловича, руководителя MobioLab, дизайн должен быть не просто привлекательным с эстетической точки зрения, а удобным и помогать решать стоящие перед пользователем задачи.

При разработке приложения было сделано множество эскизов и проведены тестирования на потенциальных клиентах в стенах MobioLab.

В итоге «Личный кабинет» получил новую систему навигации и более понятно выстроенную структуру.

При первом входе в «Личный кабинет» пользователь попадает на страницу, где приведена информация о возможностях сервиса и другая важная для корпоративного клиента информация, на которую необходимо обратить внимание в первую очередь.

В новой системе самообслуживания клиенты смогут комфортно управлять любым количеством своих договоров, контролировать уровень расходов своих сотрудников.

Имеется возможность создания пользовательских групп и иерархий для которых можно подключать особые тарифные планы и предложения.

В кабинете можно посмотреть, как меняется интенсивность потребления того или иного вида услуг по месяцам.

В числе прочего присутствуют инструменты, позволяющие просматривать предоставляемую системой информацию в разных видах — в виде различных гистограмм или цифрах.

И это далеко неполный перечень возможностей данного предложения Билайна для корпоративных клиентов.

Услуги в «Личном кабинете» будут запускаться поэтапно. С начала 2013 года в него будут добавлен анализатор счета, позволяющий разделить звонков сотрудников на служебные и личные), а так же возможность корпоративных СМС-рассылок как по отдельным номерам, так и по группам абонентов.

Так же будет реализован каталог продуктов и услуг, предлагаемых оператором конкретному клиенту.

А не позднее июня 2013 года Билайн обещает интегрировать в «Личный кабинет» возможность управление и услугами фиксированной связи.

Но на этом работа над сервисом не остановится и будет продолжаться и в последующем.
© Андрей Маркеев, СОТОВИК
 
Статус
Закрита.
Зверху