Re: Автоматическая система самообслуживания абонентов Интертелеком
Вопрос, возможно не по теме - сегодня в АССа рассматривал смотрел статистику за прошлый месяц, тариф "Найкраще літо". За прошлый месяц наговорено более 9 часов, из них 4 предоставлены по условиям тарифного плана (100 минут) и программы лояльности (140 минут), остальное (5 часов 1 минута 3 секунды) - оплачены с основного счета, 12 грн. 80 копеек. Тариф на сверхпакетные минуты - 4 копейки минута, то есть если без ПФ, то 301.05 минут должны были обойтись в 12.04 грн.. Попробовал добавить налог в ПФ, получается 12.794 грн., примерно совпадает. Но на остальные суммы налог не начисляется, поэтому вопрос - или я что-то не так подсчитал, или действительно что-то поменялось?