Re: Перевод в другие тарифы с 03.08.2016
Переход прямой, через оператора.Через *141# чомусь не переводить
Переход прямой, через оператора.Через *141# чомусь не переводить
Извиняюсь за опечатку.@ed4t,
Единый и удобный - это один и тот же тариф?
Странно. Рассказывало условия тарифа "Удобный" с n-ной попытки. Звонил с ТП "Свободный ультра", "Просто дешевле SUPER", "Звонки за границу". Рассказывало условия тарифа несмотря на SMS "Пропозицiя недоступна на вашому номерi"..
ed4t - номер "304" поднимает трубку и по кругу говорит "чтобы прослушать ещё раз нажмите 9" - без разницы что жмёшь - только эта фраза.
Когда меняли доменное имя, а затем дизайн сайта не все ссылки проверяли. Теперь часто ошибка 404. Ну такие вот сайтостроители у Life. http://www.lifecell.com.ua/uk/mobilnij-zvyazok/taryfy/Calls_abroad/А ещё мне всё больше нравится лайф: в "лайф кабинете" доступным для меня значится ЗВОНКИ ЗА ГРАНИЦУ - который ведет на несуществующую страницу (404 СТРАНИЦА, КОТОРУЮ ВЫ ИЩЕТЕ, НЕ НАЙДЕНА).
переход по *141*11# . Кто в курсе куда я на самом деле попаду с этой комбинацией?
.
Тут получается более выгодно "ЗВОНКИ ЗА ГРАНИЦУ" - по всем параметрам.
Или я что-то не учел?
Но с услугой "Лёгкая" ПЗС нетПЗС берется на ВСЕ! звонки. И на внутрисеть и на внешсеть.
Я что-то пропустил? В "Звонках за границу" уже разрешили услугу "Лёгкая"? Когда?Но с услугой "Лёгкая" ПЗС нет