mskda, ты погорячился,сейчас на предоплате нет лучшего тарифа(если номер не менять). А что сейчас 20 грн., это уже не деньги, как для меня что 5грн что 20 одно и тоже. Кинул на счет 300 грн. и год про телефон не думай в нашем регионе, так как звонки на внешку отсутствуют
Да мне не нужен был "секретный" тариф за 5гр. и на счет положить 300гр. тоже легко. Просто меня ввели сначала в заблуждение по 555, сказали что номер при смене тарифа в средине месяца с "олимпийского" на "смтс без пзс" тарифицировался до двух суток в каком-то "промежуточном" тарифе, в котором нет пакетных минут и поэтому мне насчитали по 0,25гр/мин. целых 40гр. как превышение пакетных минут. Я написал в МТС по электронной почте с просьбой разъяснить что и как. Ответ в течение суток по электронной почте не получил, поэтому написал заявление с просьбой пересчитать и отнес в ЦОА. Там изучили информацию по номеру и заявление приняли, пообещав данное начисление снять при формировании счета 30 числа текущего месяца. Пришел домой получил ответ по электронной почте, в котором сказано что все начислено правильно пропорционально дням, и что мне ничего пересчитывать не будут.
555, ЦОА, и ответ по электронной почте давали совершенно разные ответы на один и тот же вопрос, поэтому на следующий день я пошел закрывать контракт, так как доверия к МТС по обслуживанию данного контракта больше не было.
-----------------------------------------------------------------------
Теперь расскажу, чем буду пользоваться дальше. Месяц назад я перевел жену на контракт, у нее персональный лицевой счет. Просто в нашей семье было 2 контракта МТС и 2 лицевых счета. Мой мне видимо завтра закроют и лицевой счет соответственно тоже. Я мигрировал другой номер на контракт жены в "смтс без пзс", получил ваучер на 35гр. и на ближайшие пол года скидку 10гр. После 15 числа в нашей семье видимо останется 2 контракта МТС и 1 лицевой счет. Единственное неудобство - у меня сменится номер, потому как с контракта на предоплату номер назад перевести нереально - говорят нет физической, технической и еще какой они сами придумают возможности это сделать.
Интересный момент - получается если номер не критичен, можно на одном лицевом счете каждые 6 месяцев мигрировать новый номер, а контракт по старому номеру закрывать. При этом получать скидку на пол года 10гр. и ваучер на 35гр. Номер которым пользовался 6 лет МТС у меня наверное отнимет - поэтому в дальнейшем буду его менять каждые пол года. Я просто старался честно пользоваться услугами МТС, а меня начали дурить... А еще есть CRM - программа удержания абонента, что бы дурить было удобнее. Кто не знает - обязательно поинтересуйтесь что это такое у работников МТС. Кстати по "неправильному" применению ко мне данной программы у меня есть 2 письма с "мокрой подписью" на фирменном бланке МТС лично от господина Юрия Несведова с извинениями в мой адрес и информацией о том, что "дополнительное соглашение" аннулировано. В дальнейшем изучу все документы регулирующие деятельность сотовых операторов и буду умнее.
Последний день завтра, я видимо очень неудобный абонент для МТС, слишком много хочу знать...
Интересно, работники ЦОА и телемаркетинга МТС читают данный форум? Я думаю - читают обязательно.