Супер МТС без ПЗС контракт

Реєстрація
10.03.11
Місто
Луганск
mskda, Реально пробуй перевестись на тариф за 5 грн (всім би такий)
Как пробовать? Напечатанное заявление на стандартном бланке подписали я и работник ЦОА. Дата отключения 15 число, завтра 14 последний день обслуживания номера. Еще не звонили, сомневаюсь что завтра позвонят. Видимо не все закрывающие контракт подходят для данного предложения.
 
Реєстрація
19.11.08
Місто
Бровари
mskda, ты погорячился,сейчас на предоплате нет лучшего тарифа(если номер не менять). А что сейчас 20 грн., это уже не деньги, как для меня что 5грн что 20 одно и тоже. Кинул на счет 300 грн. и год про телефон не думай в нашем регионе, так как звонки на внешку отсутствуют
 
Реєстрація
10.03.11
Місто
Луганск
mskda, ты погорячился,сейчас на предоплате нет лучшего тарифа(если номер не менять). А что сейчас 20 грн., это уже не деньги, как для меня что 5грн что 20 одно и тоже. Кинул на счет 300 грн. и год про телефон не думай в нашем регионе, так как звонки на внешку отсутствуют
Да мне не нужен был "секретный" тариф за 5гр. и на счет положить 300гр. тоже легко. Просто меня ввели сначала в заблуждение по 555, сказали что номер при смене тарифа в средине месяца с "олимпийского" на "смтс без пзс" тарифицировался до двух суток в каком-то "промежуточном" тарифе, в котором нет пакетных минут и поэтому мне насчитали по 0,25гр/мин. целых 40гр. как превышение пакетных минут. Я написал в МТС по электронной почте с просьбой разъяснить что и как. Ответ в течение суток по электронной почте не получил, поэтому написал заявление с просьбой пересчитать и отнес в ЦОА. Там изучили информацию по номеру и заявление приняли, пообещав данное начисление снять при формировании счета 30 числа текущего месяца. Пришел домой получил ответ по электронной почте, в котором сказано что все начислено правильно пропорционально дням, и что мне ничего пересчитывать не будут.
555, ЦОА, и ответ по электронной почте давали совершенно разные ответы на один и тот же вопрос, поэтому на следующий день я пошел закрывать контракт, так как доверия к МТС по обслуживанию данного контракта больше не было.
-----------------------------------------------------------------------
Теперь расскажу, чем буду пользоваться дальше. Месяц назад я перевел жену на контракт, у нее персональный лицевой счет. Просто в нашей семье было 2 контракта МТС и 2 лицевых счета. Мой мне видимо завтра закроют и лицевой счет соответственно тоже. Я мигрировал другой номер на контракт жены в "смтс без пзс", получил ваучер на 35гр. и на ближайшие пол года скидку 10гр. После 15 числа в нашей семье видимо останется 2 контракта МТС и 1 лицевой счет. Единственное неудобство - у меня сменится номер, потому как с контракта на предоплату номер назад перевести нереально - говорят нет физической, технической и еще какой они сами придумают возможности это сделать.
Интересный момент - получается если номер не критичен, можно на одном лицевом счете каждые 6 месяцев мигрировать новый номер, а контракт по старому номеру закрывать. При этом получать скидку на пол года 10гр. и ваучер на 35гр. Номер которым пользовался 6 лет МТС у меня наверное отнимет - поэтому в дальнейшем буду его менять каждые пол года. Я просто старался честно пользоваться услугами МТС, а меня начали дурить... А еще есть CRM - программа удержания абонента, что бы дурить было удобнее. Кто не знает - обязательно поинтересуйтесь что это такое у работников МТС. Кстати по "неправильному" применению ко мне данной программы у меня есть 2 письма с "мокрой подписью" на фирменном бланке МТС лично от господина Юрия Несведова с извинениями в мой адрес и информацией о том, что "дополнительное соглашение" аннулировано. В дальнейшем изучу все документы регулирующие деятельность сотовых операторов и буду умнее.
Последний день завтра, я видимо очень неудобный абонент для МТС, слишком много хочу знать...
Интересно, работники ЦОА и телемаркетинга МТС читают данный форум? Я думаю - читают обязательно.
 
Останнє редагування:

MxmBls

Заблокирован
Реєстрація
15.08.09
Місто
Ταυρική→Qırım→Крым→Крим→Crimea
BRUSNIKIN: "Перешел на без пзс 0-50 и заметил такой нюанс, каждый день баланс увеличивается на 1 копейку, это они наверно так деньги с припейда возвращают"

Есть такой прикол, но єто не возврат, єто феномен, не обьяснённый мне внятно за 3 года самой компанией МТС. Бывает иногда, что почти каждый день к остатку на счёте прибавляется где-то по 0-3 коп., но не более 1 коп. за раз. Если долго нет снятий с лицевого счёта, то сумма фантомного "бонуса" может достичь 25-30 коп. и на больше я не удерживался, ибо если потратить с лиц. сч. хоть 1 копейку, при ближайшем снятии(задержка тарификации нек. услуг до 1-2 сут.) улетит "бонус" вместе с той копейкой. Во всём считает честно, если не вдаваться в подлямки с короткими №№, Кликами, автопродлением подписки на услуги, особенно в сочетании с замедленной тарификацией, когда реально загнать баланс далеко в кабальный минус и услуги будут считаться оказанными без возможности что-либо этим козлам доказать.
:dash1:
 
Реєстрація
24.08.09
Місто
Черкассы
Телефон
Honor 8Х
Теперь расскажу, чем буду пользоваться дальше. Месяц назад я перевел жену на контракт, у нее персональный лицевой счет. Просто в нашей семье было 2 контракта МТС и 2 лицевых счета. Мой мне видимо завтра закроют и лицевой счет соответственно тоже.

Твой лицевой счет не закроют до тех пор пока кто-то кому-то должен. Если должен ты, то обязан погасить задолжность до копейки (почему - читай ниже). Если должны тебе, то эти копейки будут долго числиться и никто тебе их возвращать не будет. У МТС лицевой счет контрактника закрепляется за абонентом навсегда. Если тебе сейчас отключат действующий контракт, а через 5 лет ты снова пожелаешь снова подключиться на контракт, то номер лицевого счета будет теперешний. Твой новый номер, который на контракте жены, можно перетащить на твой лицевой счет. Удовольствие стоит 32,70 грн. Я не говорю о целесообразности, я говорю о возможности и правилах.

Интересный момент - получается если номер не критичен, можно на одном лицевом счете каждые 6 месяцев мигрировать новый номер, а контракт по старому номеру закрывать. При этом получать скидку на пол года 10гр. и ваучер на 35гр. Номер которым пользовался 6 лет МТС у меня наверное отнимет - поэтому в дальнейшем буду его менять каждые пол года. Я просто старался честно пользоваться услугами МТС
С чего ты взял, что твои поступки в дальнейшем будут не честными. Правилами не регламентировано, что абонент должен 10 лет (или 20) пользоваться одним и тем же номером. Если тебе выгодно менять номер каждые полгода, никто не может тебе это запретить. Абонент не виноват, что более привлекательный тариф доступен только для новых подключений и переход в него закрыт. Это в качестве примера.

а меня начали дурить...
еще раз повторяю – специально никто ничего не делает. ЭТО ГЛЮКИ СИСТЕМЫ. Для их исправления надо время и человек. Само оно не исправится. Это есть у всех
 

шумила

Заблокирован
Реєстрація
29.03.10
Місто
Киев
Телефон
Nexus 5 (МEGA life 40)
Есть такой прикол, но єто не возврат, єто феномен, не обьяснённый мне внятно за 3 года самой компанией МТС. Бывает иногда, что почти каждый день к остатку на счёте прибавляется где-то по 0-3 коп.

Это не феномен.
Просто,контрактный счёт привязан к курсу доллара.Вот Ваш счёт и плавает на пару копеек,то в +,то в -.
 

babaj

Только чтение
Реєстрація
08.02.09
Місто
Донецкая обл.
Это не феномен.
Просто,контрактный счёт привязан к курсу доллара.Вот Ваш счёт и плавает на пару копеек,то в +,то в -.

:sumas:
И почему тогда по-твоему, когда у нас курс доллара вырос с 5 до 10 (а затем опустился до 8.70; позже до 8), мои 400 грн (80$) на лицевом счету в таком случае не превратились в 640 грн (80$)?
 
Останнє редагування:

шумила

Заблокирован
Реєстрація
29.03.10
Місто
Киев
Телефон
Nexus 5 (МEGA life 40)
И почему тогда по-твоему

Вы со мной водку пили,что мы уже на ты!?:eek:И со смайликами обдуманнее нужно обращаться.

И почему тогда по-твоему, когда у нас курс доллара вырос с 5 до 10 (а затем опустился до 8.70; позже до 8), мои 400 грн (80$) на лицевом счету в таком случае не превратились в 640 грн (80$)?

По поводу привязки к курсу доллара,то эта информация из ЦОА на Крещатике...
 
Реєстрація
10.03.11
Місто
Луганск
еще раз повторяю – специально никто ничего не делает. ЭТО ГЛЮКИ СИСТЕМЫ. Для их исправления надо время и человек. Само оно не исправится. Это есть у всех
Вместо исправления для "глюков системы" создаются правила внутреннего распорядка, которые регламентируют в зависимости от региона действия по решению возникшего глюка - обычно в пользу МТС.
1. Сразу после принятия заявления 8.04 отключили доступ к ihelper - это глюк? Если он пишет - ваш контракт отключен, а дата отключения 15.04?
2. Ваучеры при миграции в одном и том же ЦОА хотят дают, хотят не дают категорически заявляют "не положено" - это тоже глюк?
Можно продолжать долго...
Пост 130 - ответ по электронной почте отписка...
---------
Если мне предложат тариф за 5гр., вот это точно буде глюк в мою пользу!
 
Останнє редагування:

vlm

Реєстрація
21.07.08
Місто
г. Киев
2. Ваучеры при миграции в одном и том же ЦОА хотят дают, хотят не дают категорически заявляют "не положено" - это тоже глюк?

Может они эти ваучеры забирают себе, а списывают на мигрировавшего абонента!
 
Реєстрація
10.03.11
Місто
Луганск
Еще опишу два интересных момента, никак не глюк системы - возможно человеческий фактор.
1. В январе звонок от дилера МТС просьбой прийти для продления контракта. На возражения, что контракт не требует продления последовал ответ - "придете и все узнаете". Пришел и мне было предложено или подписать ДУ на год на тариф или писать заявление на закрытие контракта. Ну подписал, я же должен верить дилеру у которого есть доверенность на ведение деятельности от МТС. Потом разобрался, оказывается это было не обоснованной инициативой дилера и приходить и подписывать ничего было не нужно. Потом мое заявление поданное лично в ЦОА получившее регистрационный номер. Далее по "неправильному" применению ко мне данной программы у меня есть 2 письма с "мокрой подписью" на фирменном бланке МТС лично от господина Юрия Несведова. Первое о нарушении МТС сроков рассмотрения моего заявления, второе с извинениями в мой адрес и информацией о том, что "дополнительное соглашение" аннулировано. Вывод - мне больше делать нечего как изучать правила CRM, которые к тому же не являются публичной информацией, но успешно применяются МТС.
2. Когда пришел закрывать контракт в рекомендованный на сайте МТС ЦОА, мне сказали что контракт я должен закрывать там где открывал - у дилеров. Только после объяснения эксперту, что МТС несет полную ответственность за действия дилеров которым выдала доверенность, и что у меня нет никакого договора с дилерами, а есть договор с МТС который я хочу расторгнуть - мне дали возможность это сделать.
-----------------------------------------------
Единственное чем очень доволен - это качеством связи МТС, оно действительно очень хорошее.
-----------------------------------------------
Учился на своих ошибках...
Всем кто мне подсказывал большое спасибо. Номер уже не обслуживается, "секретный" тариф не предложили. Не жалею совершенно, теперь знаю больше о работе МТС.
 
Останнє редагування:
Реєстрація
12.05.10
Місто
Київщина
Мне предложили вместо закрытия бесплатно мигрировать с Олимпийского на контракт-бпзс-050: АП 20грн, 2000мин\сеть\мес.
После полуночи пропали пакетные минуты и деньги Олимпийского, утром появились пакетные минуты нового тарифа.
При звонках снимало с пакетных, основной счет - прежний, хотя может просто тормозить списание.
Также, за ДУ на 12мес дали скидку в 10грн, т.е. - за АП в 10грн\мес начисляют 2000мин на сеть.

При этом сказали, "мамой клянусь", но такого тарифа как 1500мин\5грн - нет!
Есть ТП Легкий: за ОЕП 5грн\мес - 100мин\мтс, 75\35коп - внешка.

Может я сглупил - когда позвонил, не настоял на железном отключении через определенное количество дней, а сразу согласился на составление заявки к телемагазину.
Если бы я активнее поупирался - может у них и нашелся бы для меня тот секретный тариф 1500мин\5грн\мес.

Ничего, скоро подам аналогичную заявку по контрактам родственников, попробую изобразить ярое желание закрыть контракт к определенной дате, может предложат тариф получше.
 

Advoc@te

Заблокирован
Реєстрація
09.04.08
Місто
Республика Крым, РФ
Телефон
TCL Idol X
Sagax, все твои вопросы о тарифе "Простой".
Если спрашиваешь о "Простом", то да: получи 50 входящих минут и больше, то ОЕП платить не надо будет, а на бонусном будут 30 грн для исходящих усоуг + 250 минут на МТС.
 
Реєстрація
30.10.08
Місто
в зоне АТО
Телефон
Meizu M8c
9 июня пришёл в ЦОК мтс с желанием закрыть номер. 10 июня перезвонили, предложили 5грн ОЕП 100 минут на мтс и 70/35 враги. Согласился. Приехал отменять заявку, за компанию подключил мамку. Итого: 35грн/мес. - 3 номера на одном лицевом
 
  • Like
Реакції: al-m
Реєстрація
30.10.08
Місто
в зоне АТО
Телефон
Meizu M8c
Dfg, 70/35 (первая/все остальные), но буду покупать за бонусы минуты. 200-300 минут для разговоров по делу хватит с головой.
З.Ы. Забыл написать, что можно один номер выставить "любимым" и разговаривать без ограничений
 

avto

вождь
Реєстрація
12.04.10
Місто
Ровно
Телефон
MyPhone
mskdа, я думаю, що коли в дилера пiдписав ДУ, дилер тихенько телефон зi знижкою прикупив.
 

ПотапаПапа

ОстапаПапа
Реєстрація
07.05.11
Місто
Черновцы
Телефон
Samsung Galaxy S10e
З.Ы. Забыл написать, что можно один номер выставить "любимым" и разговаривать без ограничений

А как это сделать, подскажи? Я тоже перевёл один из номеров на контракт недавно, было бы неплохо подвязать "любимый" номер (точнее - номер любимой :rolleyes:).
 
Зверху