25% продаваемых сотовых – это кнопочные телефоны. И примерно та же картина во всем мире. Целевая аудитория – вовсе не пожилые люди, как это кажется многим, их от силы 10%.
Кнопочные телефоны имеют другие заметные аудитории – это корпоративные телефоны для курьеров, водителей, строителей. И эта аудитория занимает половину от всех продаж. Во многих странах кнопочные телефоны стали заменой обычных проводных, причина в том, что они работают долго, стоят максимально дешево, в том числе в обслуживании, и не надо проводить никакие провода.
Популярность кнопочных телефонов связана с тем, что не везде смартфоны могут их заменить. И та же Google планирует выпустить платформу для «кнопки», чтобы была синхронизация со смартфонами. Одним словом, «кнопка» жива и будет жить еще долго.
еще один стереотип, причем он касается всех людей, крайне живуч. Чем дешевле товар, тем меньше на нем можно заработать. Не так ли?
В процентном соотношении «кнопка» намного выгоднее, плюс ее легче продать, этот сегмент рынка просто больше, чем таковой для флагманов. Это не значит, что нужно продавать только «кнопку» и рецепт успеха в этом. Это значит, что доход с недорогих продуктов зачастую выше, равно как их оборот выше, чем у дорогих. И это позволяет строить вполне вменяемый, заметный бизнес. Игнорирование кнопочных телефонов – это очень глупо, так как они приносят деньги, и неплохие. Но для этого нужно выйти за границы своих стереотипов, а заодно посмотреть на то, что в реальности происходит на рынке.