Значит, был вчера в их ЦОКе на Пушиной, 27, но не подключился – передумал. Пришел в их ЦОК - помещение маленькое, народа полно. Все стулья заняты, сесть негде. Занял очередь, которую обслуживают две девАчки. Обслуживают долго. Я минут 30 стоял, наблюдал за всей их бюрократической волокитой, с того момента, как будущий абонент, минут 10 перечитывал договор, а девАчка в это время плевала в потолок. После того, как абонент прочитал договор, девАчка напечатала бланки квитанций, и будущий абонент пошел платить в кассу, а девАчка дальше скучала на рабочем месте, в то время, когда стояла к ней очередь из трех человек, включая меня. После того, как будущий абонент вернулся из кассы и принес девАчке квитанцию, она ушла на минут 5. Вернулась уже с новым телефонным аппаратом, который отнесла техническому работнику на подключение, а ждавшего её абонента, отфутболила к техническому работнику и занялась дальше плеванием в потолок, ожидая, когда отфутболенный ней абонент вернется к ней от технического работника. Тут я вспомнил, что как-то читал на этом форуме, вот
эту тему, и почему-то мне перехотелось подключаться и наступать на те же грабли. Да, и по моим подсчетам, мне бы ещё в очереди пришлось стоять не менее часа, а я спешил. Как-то я подключался на контракт Интертелекома в сервисном центре на пр. Победы и всё подключение заняло минут 15-20, и очередей никаких не было, а в СДМАЮА, как медом намазали и обслуживают ещё, как черепахи.