Честно, я не знаю, где они собрались искать целевую аудиторию(громко сказано), если только у меня 3 активных с положительным балансом три припадка МТС (джинса, супер и старый юбилейный), а также 2 убитых горем в минуса загнанных припадка. Ну, я уж точно "линять" не собираюсь.по опыту целевой аудитории
Кого они собрались и куда переманивать своими тарифами: по 60 коп на всё?
Те, кто уже сидят на КС, если не "сломались" до этого момента, то их уже не перетянешь ибо в ихней телеф.книге МТС почти нет. Остальные уже подключили вторым номером МТС/лайф.
Реально, остались только дети и пенсионеры - вот это оставшаяся целевая аудитория, и то, которая полностью подвласна своим родителям и детям соответственно.
Ребёнку и дедушке всё равно как называется ТП: "Кул кидс" или "Кол-тип", или "Последний олень" - ему главное выучить 1# и кнопка позвонить/сбросить. ИМХО.
Едиственное МТСу зачёт, то что хоть как-то в этом плане "живёт", а то КС, мне кажеться, впал в спячку со своими тарифами.