Операторы кол-центра не могут ответить на вопрос о причинах отключения номера, техотдел ссылается на 38 ст. "Закона Украины о телекоммуникациях", при этом не в состоянии ответить, какой из пунктов или подпунктов данного Закона нарушен. Закон они в глаза не видели, правил пользования телекоммуникационными услугами (на нарушение которых, как причину блокировки номера, ссылается Закон) у них нет, связать с юридическим отделом и отделом безопасности не могут. Ответ один - ехать в Центр обслуживания абонентов, телефон которого они дать не могут. Есть ли у меня возможность и удобно ли мне подъехать в ЦОА никого не интересует.
Проверено опытным путем за тремя часов разговоров вчера и часом сегодня с весемью операторами и двумя начальниками смены.
Кто знает, сколько всего сотрудников работает одновременно в кол-центрах Киевстара? В качестве личной инициативы "Почути кожного" оператора планирую не делом, а словом доказать, что так поступать с абонентами нельзя.