С утра уже сбегала на сайт, посмотреть (не ожидала ночной бодрости от айтишников и уважаемых форумчан)
Что я могу сказать (исключительно субъективно, базируясь на моих внутренних ощущениях):
-Острое желание все же перевести абонента на контракт. Ну сравните, хотя бы, начальные тарифы в предоплате и контракте.
Да, есть разница в 15 гривен (предоплата дешевле) но зато какая наполненность у контракта...Там и полный месяц и больше минут (в том числе и ,порой, столь нужный "город") и больше интернета и даже смс-ки.
Я то все равно на контракт не пойду, по своим причинам, но "многие сдадутся, многие падут"
-Тарифы какие-то...ммм...странные. (напишу "плохие"- скажут что хейтерша
). Мало минут. Мало интернета. Много денег. (насчет интернета, к слову. Я недавно была в командировке и провела почти 2 дня в гостинице. ТВ был, но смотреть там решительно нечего. Поэтому смотрела ютуб, читала новости и все такое. Ушло 2,2 гигабайта интернета. Поэтому предложения с 5 гигами и девизом "Да попробуйте" вызывает у меня легкое недоумение. "Попробуйте, но только оооочень аккуратно"
)
-Супер-сила...
Ощутить себя Чудо-Женщиной, Суперменом или Могучим Рейнджером. Короче говоря, супер-человеком, который использует супер-силы...
Извините, но это как-то ОЧЕНЬ по детски выглядит. Максимальное не серьезно. Не говоря уже о неоднозначности. (в конце поста прикреплю забавную картинку на эту тему).
Я понимаю, что сам смысл был "одолжен" (подсмотрен) у "конкурентов", в тарифах которых встречались различные манипуляции с наполнением.
Смена зарубежных минут на минуты внутреннего использования, как у ВФ.
Гигабайты меняем на минуты или минуты на гигабайты, как у ЛС.
Но в случае КС не меняешь ничего. Просто на выбор добавляется еще что-то.
Щедрость? Нет.
Желание использовать словосочетание про "супер-силу" и попытаться побыть необычным. Глядите, глядите, что у нас есть.
Выглядит довольно примитивно и, простите, даже ущербно.
-В заключение: новая линейка мне не понравилась. Совсем.
Я не очень люблю фразу "Раньше было лучше", так как она косвенно указывает на длительность твоего бытия, а для женщины вопросы возраста бывают не всегда приятны
Но в данном случае, я все же воспользуюсь этой фразой. Раньше было лучше.
Но раньше-это раньше, а сейчас остается жить с едва вышедшей линейкой тарифов, пока гениальные маркетологи и менеджеры не порадуют в следующем году (или около того) очередным креативом коллективного