(т.е. оплатил на месяц согласно условий тарифа)
(т.е. оплатил на месяц согласно условий тарифа)
Я пополнял свой № до сообщения про перевод.
А сегодня родителям (2-а номера) пришло сообщение (в 9:10): для продления минут пополните на 40, они повелись и пополнились (это уже 80 грн.), а тут бац после обеда меняют тариф и сообщения о переводе нет, пока я не сказал что перевели они не знали.
Касательно пополнения и предоставления условий минут в рамках месяца — необходимо жаловаться письменно оператору, НКРЗІ и защиту прав потребителя. Про это писал уже ранее.
Вся загвоздка — красиво составить текст.
пропали дарственные мегобайты, ни по одному USSD нету
Перечень использования бонусных средств указан в шапке и там нет пункта об отправки сообщений заграницу. Информацию брал из "шпаргалки", ничего не упустил....может это невозможно?
Не, не - меня интересуют воспоминания 10-летней давности.у лайфселл есть Смарт 69
Тарифа 69 никогда у Билайна не былоКоллеги, помогите выиграть пари - никто не вспомнит: существовал ли у Билайна тариф с официальным названием "69", или это наведенные воспоминания?
Откуда информация?отражены все больше сотни тарифов