Нет, я разве где-то это показал? Разве что называнием на Вы с большой буквы, для меня это выглядит как ненастоящая американская улыбка, т.к. явной причины искренне меня глубоко уважать нету, следовательно выглядит очень фальшиво.
EvgenyTar, насколько я помню, у них курс закреплен стабильно и не надо гадать, по курсу НБУ, по межбанку, по курсу в ближайшей обменке к их офису или по курсу, к примеру, приватбанка. Но я не это имею ввиду. Во всех коллцентрах(ну, кроме би может, много плохого про него рассказывают, сам не сталкивался, кроме пятка забаненных крикливых идиотов из Черкасс
)тебе ответят на глупый вопрос типа "сколько стоит СМС на такой-то номер". То есть сами зайдут на сайт, посмотрят и скажут. Если тарифы на международку в баксах, то переведут, с оговоркой конечно, что курс меняется и все такое. А если вдруг не сделают такого - то, если ты пообщаешься с их начальником смены - он обязательно за такого агента извинится - это профессионализм в сфере обслуживания абонентов. А отношение "че мы должны, сам дурак" это непрофессионализм. Я просто работал в customer care (не могу блин продобрать полноценного русского синонима) почти полтора года и немножко меня приучили к тому, как оно должно быть. Занимаясь другими вещами и с абонентами практически не пересекаясь, я все равно пытаюсь максимально следовать теории правильного отношения к абоненту, а не схеме советской продавщицы, которая вначале (пускай случайно) не довесит, а потом за это еще и обхамит