Кактус, сменил в январе. После смены не оплачивал месячную АП, но на предыдущем тарифе оплачивал.
Внутри сети можешь звонить, так как после пополнения счета на сумму выше абонки, в новом тарифе, включается промежуточная услуга лояльности (~3000 мин), типо для того, чтобы мог звонить, пока в течение суток не включиться тариф.
В твоём случае, он так и не включить, так как ты сразу потратил деньги на услугу ГБА.
Что такое ГБА? Это услуга, которая в течение года обнуляет снятие месячной АП по тарифу. Все.
Логично предположить, как она в твоей ситуации будет влиять на что-то, если тариф работает на базовых условиях без первой активации услуг на месяц.
Другой вопрос, почему водафон позволяет включать ГБА при неактивном тарифе - останется открытым)) Или сразу отвечу. Причина, это стремный биллинг и сверхбюрократия внутри компании. (Мне так кажется, компания же большая
)
Добавлено через 9 минут
Яша, куча глюков. Получается, дать внутрисеть им не помешал "неактивированный" пакет, а в на других операторов минуты надо заказывать отдельно. Буду разбираться.
Мне интересно, есть еще такие же "счастливчики"?
Кстати, выход из этой ситуации, это все таки оплатить активацию услуг но месяц, затем в тот же день, после обращения в онлайн чат, эти деньги вернут обратно на счёт, типо в качестве лояльности. Не забудь, настоять на этом, только вежливо)