1. Вопрос: Почему срок действия бонусного счета перестал продлеваться? Пишет, что до
хххх-хх-хх.
Ответ: Продлится за день-два до окончания. Таковы условия биллинга.
2. Вопрос: Могу ли я перейти в тарифный план
«Свои люди» с другого тарифа?
Ответ: Нет.
3. Вопрос: Могу ли я перейти с тарифного плана
«Свои люди» на другой тариф?
Ответ: Для абонентов тарифного плана
«Свои люди» переход возможен только на тарифный план
«АЛЛО».
4. Вопрос: Могу ли я перейти с тарифного плана
«АЛЛО» на другой тариф?
Ответ: Для абонентов тарифного плана
«АЛЛО» переход возможен на тарифные планы
«Будьте на связи» (бесплатно),
«Общайтесь без границ» (бесплатно),
«25 миллионов» (бесплатно),
«Отдыхай 2010» (15 грн. без ПФ с НДС),
«29+» (15 грн. без ПФ с НДС). При переходе с тарифного плана
«АЛЛО» на
«29+» бонусы остаются и могут быть использованы для оплаты звонков, SMS и MMS-сообщений на все направления по территории Украины, а также для оплаты услуг WAP и «Мобильный интернет», за исключением дополнительных услуг контент-провайдеров и услуг в роуминге.
5. Вопрос: Как проверить остаток на основном и на бонусном счету?
Ответ: Проверить остаток на основном балансе -
*111# или 455, на бонусном балансе -
*119#.
6. Вопрос: Какая тарификация исходящих звонков?
Ответ: Тарификация звонков по Украине посекундная. Тарифицируется каждая первая и тридцать первая секунда каждой минуты разговора в размере половины указанной стоимости минуты. Остальные секунды разговора предоставляются бесплатно. Тарификация международных звонков посекундная. Тарифицируется каждая первая секунда каждой минуты разговора в размере указанной стоимости минуты. Остальные секунды разговора предоставляются бесплатно.