Staslviv, сравнение некорректно, разложу все по полочкам (на которых уже симки лежат):
у вас дома:
- кабельный интернет и кабельное телевидиние от двух провайдеров ?
- два стационарных телефона (тоже от двух АТС )
Сейчас есть отдельная категория населения в крупных городах, которая в принципе не платит за интернет, каждые пару месяцев подключаясь к новому инет-провайдеру по акциям типа "Подключись и получи два месяца интеренат бесплатно!"
С телевидением сложнее - если кабеля два, а разъем под них один. Если конкурирующие кабельщики будут предлагать в минимальных пакетах различные телеканалы, то даже отсутствие адаптеров не остановит желающих иметь тот же объем услуг, что и в более дорогих пакетах, но за гораздо меньшую сумму.
Про стационарный - вообще не пример, многие форумчане наоборот, отключаются от проводного телефона в пользу мобильного (ибо дешевше и луччее), зачем кому-то их два? Да и вообще, кабельное телевидение, равно как и стационарный телефон - уже давно не предмет (услуга) первой необходимости.
- электроенергия от двух разных поставщиков ?
- вода от двух разных поставщиков ?
- газ от Нафтогаза и от компании ХХХ
Дык это ж монополисты! Я был бы абсолютно не против покупать газ-свет-воду у компании ХХХ, если бы она предлагала более низкие цены, но вариантов нет.
и страховки на авто у Вас тоже две ! разные потому как та надежней и там скидки и бонусы , а другая дешевле и\или кум брат сват тоже ею пользуеться
Никто не говорит о дублировании одних и тех же услуг, это стоит в два раза дороже. Вот если бы одна компания предалагала застраховать колеса от свинчивания неизвестными в ночное время, а вторая гарантировала компенсацию за кражу мп3-проигрывателя, похищенного путем разбития лобового стекла - тогда другое дело.
У владельцев нескольких сим-карточек у каждого номера своя специализация и назначение. С того же "Прорыва" никто поштучно не будет отправлять смс-сообщения по 5 штук на дню, а с Суперов - делать 50% звонков на внешку. Для нормального рынка мобильной связи просто нужны такие абоненты, которые активно реагируют на ухудшения условий обслуживания и переходят на более выгодные предложения других операторов. Они держат операторов в тонусе, иначе мы сейчас пользовались бы заоблачными тарифами. Принцип крупного бизнеса - если клиента "доить" и он не особо сопротивляется, то почему бы не повысить уровень "надоев" в несколько раз?