Итак, делаем выводы:
1. Если при проверке основного счета *111# пропала реклама и пишет "Balans: X.XX grn, diysnyi do 20XX-XX-XX 23: 59: 59", тогда номер в биллинге Киевстар.
2. Если при USSD-запросе *100*01*2# пишет "Зміна номеру безкоштовна", то это речь идёт об услуге "Любимый номер", а значит номер ещё в биллинге Beeline.
3. Если при USSD-запросе *100*01*2# пишет "Vash potochnyj tarufnyj plan...", значит номер в биллинге Киевстар.
4. Если звонки на номера 466, 477 не проходят, значит номера в биллинге Beeline.
5. Если проходят звонки на номера 466, 477 - в биллинге Киевстар (Обратите внимание! В этом случае звонки на номера 0606, 0674, 0611 платные!!!).
6. Если при USSD-запросе *100# выбивает "1. Poslugy. 2. GPRS poslugy....", значит номер в биллинге Киевстар.
7. Если номер в биллинге Beeline - бонусы за входящие с номеров КСа и Джуса капают, если в биллинге Киевстар - бонусы не капают.
8. В биллинге Киевстар проверка голосового счета проверяется по номеру 455, а не 0697.
9. В биллинге Киевстар бонусы по запросу *119# округляются до 2-х знаков после запятой.