Вчора мій Прорив був поповнений на 2 грн. Після позачергового нарахування 30 хв залишилось 0.41 грн.
Сьогодні вже їх немає-це КС їх зтягнув за "збереження номеру".
Якщо сьогодні у мене знову поповнення на 2 грн і залишок 0.41 грн.,його завтра також вкраде блакитна зірка?
Якщо сьогодні у мене знову поповнення на 2 грн і залишок 0.41 грн.,його завтра також вкраде блакитна зірка?
igory, такое было у меня давно, правда с Джинсом... Номер был активирован недавно (апрель 2006го), и на протяжении мая была такая хрень. Сообщения не принимались вовсе. Позже они все скопом пришли. Такой глюк у МтС и сейчас.
Видимо и с Киевстаром тоже... Глюк смс-центра. пофиксят, не волнуйся...
У меня только один вопрос: номер родной диджусовский или мигрировавший на диджус?Может у кого такое было
мигрував на диджус 2 года назадУ меня только один вопрос: номер родной диджусовский или мигрировавший на диджус?
результат дзвонка в КС ничего не дал ,направляют в ЦОАigory, значит, нужно долбить КЦ вплоть до посещения ЦОКа. Это проблема с их стороны..
Для справки..
Ровно год назад мигрировал с КС-ЕЦ на Прорыв. В течение часа прошла миграция и перестал работать инет через APN киевстара. Решил заказать автонастройки для сока, но ничего не вышло.. через *100# постоянно писало, что выполняется предыдущая заявка (ХЗ какая), по 466 не могли определить модель телефона (хотя, будучи на КС - все пучком определялось), а через Мой Диджус футболяло с "неизвесной ошибкой". Обращаться никуда не стал, ибо знаю, что там работают по принципу "Абонент - дурак" и настроил инет своими ручками..
Спустя 10 месяцев (когда испоганили Прорыв), мигрировал обратно на КС. Опять пришлось менять настройки инета. Так вот, после миграции на родину все способы автонастройки телефона стали рабочими...
Так что, ИМХО, проблема может наблюдаться с мигрировавшими номерами..
вплоть до посещения ЦОКа
заблуждениеСтоль длинный жизненный путь объясняю тем, что жил в одном телефоне, и не изменял ему, был всегда в сети, и во время отпуска тоже.
Нет ничего. Не регистрируется в сети и все.Будильник, смс о блокировке была?
Почему же тогда?заблуждение
©Накипело. Был на тарифном плане "Прорыв". Перевели на абонплату. Ессно, без моего согласия. Ну ладно. В этом тарифном плане предусмотрено предоставление 10 мб каждый день. И вот сегодня залез в инет и тут бац - отключило. На счету 0 гривен, остаток интернета 2 мб. Шозанах? Звоню 466, спрашиваю. ОКАЗЫВАЕТСЯ!!! У них в системе на каждую вкладку браузера резервируется 1 мб. Т.е. если открыл 10 вкладок, то на 11 интернет уже за деньги. И пофиг, что у тебя есть еще мегабайты на счету. И самое интересное - этой информации НИГДЕ нет! Т.е. пользователи должны сами о таком догадаться перед началом использования их интернета.
Хорошо, что на счету было пять гривен. А если бы 100? Вот так взять и подарить Киевстару деньги. Прелестно, правда?
В телефонном режиме признать свою ошибку и вернуть деньги на счет категорически отказались - пишите заявление в сервис центр.
Суки. Так настроение испортить. Это ж до понедельника в город не выберусь, а переться туда ради того, чтобы пополнить счет - верх дебилизма.
Шоб их руководству год ежами срать.