Re: "Диджус Прорыв", или Для чего введен новый номинал ваучера 40 грн.
Это я образно, но впечатление было именно такое.
Но общаться с ними бесполезно...Хотя можно попробовать предложить за пол литры помочь разрулить вопрос ))
Добавлено через 1 минуту
Тариф хороший, если СБ Киевстара сладко спит
КС: "Давайте нам 40 грн. каждые 25 дней, а мы Вам взамен дадим 30 минут ежедневно на звонки любому оператору! ТОЛЬКО НИКОМУ НЕ ЗВОНИТЕ, А ТО МЫ ВАС ОТКЛЮЧИМ!"
Я не пью
Это я образно, но впечатление было именно такое.
Но общаться с ними бесполезно...Хотя можно попробовать предложить за пол литры помочь разрулить вопрос ))
Добавлено через 1 минуту
Да... Улёт! И как они это делают?!
Но тариф все равно лучший!!!
Особенно это заметно если звонить на стационар...
Тариф хороший, если СБ Киевстара сладко спит
КС: "Давайте нам 40 грн. каждые 25 дней, а мы Вам взамен дадим 30 минут ежедневно на звонки любому оператору! ТОЛЬКО НИКОМУ НЕ ЗВОНИТЕ, А ТО МЫ ВАС ОТКЛЮЧИМ!"
Останнє редагування: