Позавчера пришло смс с предложением перейти в 3Д0 35+ с Super MTS bez PZZ ta popovnen. Номерок был активирован год назад. В интернет-помощнике переход возможен только на 3Д 0, пообщался с оператором:
Владимир:
Могу ли я перейти со своего тарифа Super MTS bez PZZ ta popovnen в тариф Super MTS 3D Nul 35+
Ласкаво просимо, Владимир! Ваше питання переадресоване в групу, яка обслуговує Питання щодо послуг. Залишайтеся онлайн, поки оператор відповість на Ваше питання.
Вас обслуговує оператор Надежда. Зараз в чаті: Надежда, Владимир.
Надежда:
Доброй ночи, Владимир!
Надежда:
Давайте я Вас проконсультирую.
Надежда:
Подскажите, пожалуйста, номер телефона, относительно которого Вас интересует информация.
Владимир:
Номер: +380 95 603-хх-хх
Надежда:
Подскажите пароль персонального помощника по этому номеру, пожалуйста.
Владимир:
При выборе тарифа даннный тариф не отображается, есть только Super MTS 3D Nul
Владимир:
Но приходила смс на номер о возможности перехода в Super MTS 3D Nul 35+
Надежда:
Подскажите пароль персонального помощника по этому номеру, пожалуйста.
Владимир:
для чего Вам мой пароль, по моему вы не вправе его требовать
Надежда:
Чтобы получить информацию по Вашему номеру и точно ответить на Ваш вопрос.
Надежда:
Так могу только общие данные подсказать.
Владимир:
всю интересующую информацию предоставлю. скажите что нужно ?
Надежда:
Вам не так давно поступало такое сообщение?
Владимир:
Просто МТС 0,00
Super MTS Plus 0,00
MAX Energy 0,00
Super MTS 3D Nul
Владимир:
вот что отображает выбор тарифов
Владимир:
, да смс с предолжением перейти в 3Д 35+
Надежда:
Для бесплатного перехода в тариф отправьте SMS любого содержания на номер 943. Смена тарифа произойдет в течение 3 суток.
Акция действует с 26 марта по 26 апреля включительно.
Надежда:
Знаете, что тариф действует с определёнными условиями в определённых областях?
Владимир:
да, в курсе
Требовать пасс от интернет- помощника это конечно жесЦь