Re: Технические вопросы
Помнится SerP был в ярости от ответов своих работников и рассказов о залипании сесий и от метода выключения телефона на 10 минут для решения таких проблем . SerP давал технические обьяснения что это равносильно шаманству , все равно что в бубен бить . Говоря проще исправное оборудование само находит выход из критических ситуаций . Надо признать у меня интер сейчас работает очень четко , возможно из-за того что часто доставал их
Добавлено через 51 минуту
В политике интера во всех проблемах виноват абонент по умолчании . Это плохо тем что много усилий и времени понапрасну тратится на выявление самой проблемы . Приходится звонить *750 только если проблема на нескольких модемах или телефонах сразу .
Помнится SerP был в ярости от ответов своих работников и рассказов о залипании сесий и от метода выключения телефона на 10 минут для решения таких проблем . SerP давал технические обьяснения что это равносильно шаманству , все равно что в бубен бить . Говоря проще исправное оборудование само находит выход из критических ситуаций . Надо признать у меня интер сейчас работает очень четко , возможно из-за того что часто доставал их
Добавлено через 51 минуту
В политике интера во всех проблемах виноват абонент по умолчании . Это плохо тем что много усилий и времени понапрасну тратится на выявление самой проблемы . Приходится звонить *750 только если проблема на нескольких модемах или телефонах сразу .
Останнє редагування: