Lawyer
Харьков, Украина
Re: Технические вопросы
Olgen, копай в сторону chap_ss, было chap_ss = esn?
Olgen, копай в сторону chap_ss, было chap_ss = esn?
уточни, пожалуйста:всегда было в течение третьего месяца, обычно в середине месяца. последний год отключения без ДУ происходят в последний день третьего месяца,
Доброго времени суток.
Меня интересует, предоставляет ли интертелеком белые динамические IP адреса в интернете ? (как на 3mob, бывш Utel). То что есть возможность заказать за 50 грн в месяц "постоянный IP" я читал на ихнем сайте.
Планирую пакет 3G свобода 30.
Заранее спасибо.
если же ты имел в виду не рассчитывать на постоянно выдаваемую белую динамику - тогда согласен. не рассчитывать, и чем дальше - тем все чаще будет серый попадаться.
абонентская активность и абонплаты - разные понятия, взаимоисключающие друг друга при определении даты отключения за нарушение договора.Если дата последней абонентской активности (мм.гггг): 12.09.2013, то абонку оплатить последний срок - декабрь или можно в январе? Спасибо.
Olgen, копай в сторону chap_ss, было chap_ss = esn?
тогда, если оплачена абонплата за сентябрь, у тебя есть грейс-период октябрь-ноябрь, а за декабрь надо платить.гига 100
будет работать, главное, чтобы в месяц заказа была оплачена абонка за Гига100И еще такое вопрос, если я подключу "100 дней 3G безлимита" на этом номере и сменю тариф на тот, на «3G Старт» - услуга деактивируется? Или будет работать?
Внутренний, для услуги сим-контроль.Roman_UA
звонок на указанный 067 номер выдает то же сообщение, переадресация тут ни при чем.
такое ощущение, что этот номер - внутренний в КС
не нашел там описания, что ты должен на номере ИТ ставить переадресацию на номер 067 207 1 207.Внутренний, для услуги сим-контроль.
Кстати, о"птичках"айпишках - куда дели целую тему, где это обсуждалось? Можно было бы оставить эту часть обсуждения..
[MENTION=770]casey[/MENTION], Насколько я понимаю, чтобы быть в курсе кто мне звонит на Интер, я должен:Для того щоб скористатися послугою, Вам необхідно встановити на всіх SIM-картах, що тимчасово знаходяться не в телефоні, переадресацію голосових викликів на номер +38067 207 1 207:
безумовну,
при виключеному телефоні або
якщо номер знаходиться поза зоною
Плата за дзвінки, що переадресовуються на цей номер, не стягується.
Після встановлення переадресації необхідно підключити послугу на Вашому основному номері мережі «Київстар», яким Ви користуєтесь найчастіше. Для цього наберіть на своєму номері мережі «Київстар» спеціальну USSD-команду *162*1* і введіть номер телефону SIM-карти, що тимчасово знаходиться не в телефоні. Наприклад, *162*1*067ХХХХХХХ#, де ХХХХХХХ — номер телефону абонента. Можливий також формат введення номеру через 380: *162*1*38067ХХХХХХХ#.
Ну зачем так сразу? ...Не тормози пожалуйста!
Где это написано?Этот номер 067 207 1 207 для абонентов Киевстара.
Відтепер у Вас є можливість отримувати інформацію про дзвінки, що здійснювались на Ваші SIM-карти, які тимчасово знаходяться не в телефоні, навіть якщо це SIM-карти інших операторів мобільного зв’язку.
Спасибо за вариант решения проблемы.ты можешь переадресовать с Интера на твой Киевстар, а уже с твоего Киевстара на номер 067 207 1 207.