а еще не дают эффекта домашние задания.Тем более, что уже давно известно, что чтение лекций студентам не дает хорошей усваиваимости материала.
лучше без лекций и без заданий: дали вопросы, подготовились - сдали.
типа того? а зачем вуз тогда?
а еще не дают эффекта домашние задания.Тем более, что уже давно известно, что чтение лекций студентам не дает хорошей усваиваимости материала.
диктофонная запись не может быть доказательством в суде, в отличии от случая, когда твой собеседник в телефоне слышит ваш разговор. это так, на будущее.Я бы такое записал на диктофон и отправил в нет на форумы и в СМИ.
Как раз дают, если делаешь сам и разбираешься что к чему, а не просто покупаешь и сдаешь.а еще не дают эффекта домашние задания
с таким подходом надо учиться на заочном
+1.Зависит от препода.
Многим конспект нужен чтобы потом сдавать(списывать) экзамен. Объяснения им не нужны. Пока диктуют - пишут, начали объяснять - делают расчетки, лабы, телефоном играют. Вывод? Лекция не интересная. Нет. Просто не напугали. Напугали - сидят "как мышки", чихнуть боятся. Это не есть нормально.Когда докладчик рассказывает, а ты вникаешь в суть дела, а не тупо пишешь конспект