В общем писал
http://red-forum.com/showpost.php?p=864997&postcount=734
Пришёл тогда мастер, проверил и сообщил, что всё ок на линии вроде как и проблема в трубке телефонного аппарата. Ну думаю ладно отвезу по гарантии. Отпёр. Звонят с сервисного центра и говорят: "Приезжайте забирать. Дефектов не обнаружено". Приехал, они мне его у себя подключили - действительно ничего не рыпит. Приезжаю домой, подключаю - снова рыпит. В чём может быть дело?
Можно было бы подумать, что линия плохая, но подключил старый телефонный аппарат - всё нормально. Новый - рыпит в трубке (хотя в сервисном центре было всё ок).
Обычный телефон или радиотелефон?
Обычно проверка линии осуществляется простейшим способом...
Снимается трубка с телефона и набирается цифра(например 2 или 5) чтобы избавится от гудка...
Если у Вас "грязная" линия будут слышны трески и шумы...
За меленьким исключением...
Иногда в телефонах стационарных нарушается контакт в разьемах или самом витом шнуре трубки.
Должна быть гарантия что витой шнур трубки целый без повреждений.
Кстати если у вас подвывает зуммер то причина может быть в недостаточном сопротивлении телефонной цепи...
Проверять лучше на дисковых телефонах или "советских"
Так же это зависит от типа АТС...
Стандартное напряжение в АТСК-54 60 вольт при положенной трубке...
Импортные АТС дают 48 или 24 вольта.
А АТС КВАНТ выдает в дежурном режиме 5-12 вольт в линию.
Проверьте ваш телефон на линии соседей а соседский у Вас...
В мастерских телефоны часто проверяют на эмуляторе телефонной линии а не на реальной линии тем более что существуют разновидности АТС.
В старых дисковых телефонах шумы возникают также из-за спекания угольного порошка в микрофоне...
Удаляем микрофон и шумы пропадают...
Использование дискового телефона замыкает линию накоротко и разрывает шлейф что способствует улучшению контакта в скрутках счалках особенно в сырую погоду...