С Одесского Форума:
NikJx сказав(ла):
В ЧЕРНОМОРСКЕ ВЫГРУЖАЮТ ПЕРВЫЙ АМЕРИКАНСКИЙ ТЕПЛОВОЗ ДЛЯ «УКРЗАЛИЗНЫЦИ»
11.09.2018
Первый тепловоз TE33AC «Тризуб» от General Elecrtic, произведенный специально для «Укрзализныци», прибыл в Украину.
Отгрузка локомотива проходит в порту Черноморск, сообщает ЦТС.
«Тризуб» привезло судно BBC Balboa, прибывшее в Одесскую область из США вечером 10 сентября.
«На платформу перегружают первый TE33AC — локомотив General Electric, больше месяца путешествовший сначала по железной дороге, а затем через Атлантический океан, Средиземное и Черное моря. Далее — растаможка», — прокомментировал на своей странице в Facebook и. о. главы правления «Укрзализныци» Евгений Кравцов.
После этого локомотив ожидает доукомплектация в Кременчуге, на Крюковском вагоностроительном заводе, куда тепловоз будет доставлен способом «холодной тяги», то есть не своим ходом.
«К концу года ожидаем остальные 29 локомотивов нового поколения, что предусмотрено контрактом с GE. Обслуживать новые локомотивы планируем в Мелитопольском депо», — добавил Кравцов.
При этом, по его словам, приступить к работе на украинских железных дорогах первые локомотивы «Тризуб» должны уже в октябре.
https://dilova.com.ua/odessa/v-chernomorske-vyigruzhayut-pervyiy-amerikanskiy-teplovoz-dlya-ukrzaliznyitsi-foto/
"Обслуживать новые локомотивы планируем в Мелитопольском депо"
Интересно, по какой логике - в депо, находящемся в стороне от основных магистральных дорог?
Например, Христиновское тепловозное депо незагружено работой... а может уже и закрыто (у меня устаревшая информация). Или узловые Знамянка, Помошная или Жмеринка.
Не, не тот случай (для Одесской дороги, хотя депо ТЧ6 Христиновка ни кто не закрывал -- оно действует, как и его филиал депо ТД Гайворон).
По поводу Мелитополя -- вполне логичный ход, не для малодеятельных участков Одесской сия на всю Украину "пропиаренная" машина предназначалась. Мощные и новые аппараты будут предназначаться для тепловозного хода, который после резкой смены геополитической обстановки с 2014 года резко усилил свою работу: Фёдоровка -- Камыш Заря -- Волноваха как основной теперь железнодорожный ход, оставшийся у Украины после оккупации основных ж.д. узлов на Донбассе, и ныне, через до того неинтенсивный тепловозный ход, теперь осуществляется основная ж.д. связь всей свободной и независимой Украины с удерживаемым от оккупантов нашим Южным Донбассом. А все обслуживаемые здесь тепловозы (а это 2ТЭ116 и пассажирские ТЭП70) базируются как раз в депо Мелитополь, как основное и мощное депо для всего этого тепловозного хода.
================================================================================================
Добавлено через 1 минуту
4 сентября.
Станция Одесса Западная:
Электропоезд ЭР9Т 733 Бриз рейсом 6308/6307 Одесса -- Белгород Днестровский поехал далее на Б.Д:
Островная платформа (есть такая терминология) -- расположена островом между, как правило, двумя главными путями:
Здесь проход на знаменитый наш шмуточный (вещевой, промтоварный) базар Авангард, к которому более прилипло его, как считалось, первоначальное временное наименование "Семь камэ", а вот более серьёзное и фундаментальное его название всё никак не приживётся в массовом понимании наших граждан:
Станционное здание с вокзалом (по прямому пассажирскому назначению не "фунциклирует", только в служебно/технических целях), как я скажу: "Черноморского типа", как на станции Черноморская. Точно такое же есть по станциям Ксениево и Шабо. Здесь же видна ещё одна островная платформа, но находящаяся между боковыми приёмо/отправочными путями, и по прямом пассажирскому назначению тоже не работает:
Площадка перед пассажирским зданием (как у нас ещё называют вокзалы) но пассажирами она массово не используется:
Путь, который ведёт на перегон в сторону станции Ильичёвск Паромная:
Путь и входной светофор ЧР (Чётный, с Рыбного порта, что ли?) на станцию Одесса Западная с перегона Одесса Западная -- Ильичёвск Паромная
Добавлено через 3 минуты
Перегон Одесса Западная -- Ильичёвск Паромная.
Здесь до сих пор действует так называемая полублокировка (так я почти иронично называю нынешнюю полуавтоматическую блокировку на перегонах), бо везде и давно на всех магистральных направлениях действует автоматическая блокировка, или сказать проще: автоблокировка. Ближайшая до того к Одессе другая полублокировка действовала на перегоне Пост 24 км -- Промышленная (участка Черноморская -- Промышленная/Химическая/Береговая) до 1994 года, которую с того же года перевели(переоборудовали) на автоматическую блокировку.
Предвходной светофор при полублокировке перед входным на Одессу Западную:
Здесь присутствует рельсовая цепь электрического контроля приближения/удаления поезда на пульте управления станцией, ограниченная парой изоляционных стыков от остального перегона, а через ПДТ (путевой дроссель/трансформатор) осуществляется фильтрация тягового тока от сигнального и его обратный отток (с заземлением):
Предвохнодной полублокировочный светофор уже к входному на Ильичёвск Паромная. Он тоже имеет изоляционный стык, ограничивающий участок рельсовой цепи приближения/удаления на пульте управления станцией Ильичёвск Паромная, от остального перегона:
При полублокировке на перегоне нет сплошных чередующихся рельсовых цепей, как при автоблокировке, за исключением уже сказанных участков приближения/удаления, примыкающих к каждой станции, ограничивающих перегон, и/или возможных переездов, чтоб местной электрической рельсовой цепью обеспечить работу переездной автоматики. Электрическая занятость перегона при фактическом его занятости поездом обеспечивается путём посылки блокировочных электрических сигналов со станции на станцию по проводам, проложенных параллельно железной дороге, ранее по воздушным линиям связи, ныне -- по кабелям.
"Памятник" так и непостроенной объездной автомобильной дороге вокруг югозападной окраины города. Здесь планировался мост путепровод через пути с движением автотранспорта по верху, как это есть по Горбатому, Ивановскому и Авангардному (назовём его условно так) мостам. Точно такой же "объект" есть и недалеко отсюда: через пути перегона Одесса Западная -- Ксениево в районе остановочной платформы 9 км.