fan

Реєстрація
29.10.07
Місто
Полтава, Киев
Телефон
всякий антиквариат

Українська залізниця ¤ Укрзалізниця

uz.gov.ua | стаття у Вікіпедії
Придбання проїзних документів (online):
👉 Вартість квитків через мобільний застосунок і чат-боти трохи дешевше вартості квитків на сайті.
❗ На період дії воєнного стану попередній продаж квитків відкривається з 8:00 за 20-ть діб до відправлення потяга.

Замовлення послуг онлайн: групові квитків (для організованих груп), UZ Lounge (Київ), пошук забутих речей, вагон-автомобілевіз (для подорожей зі власним авто), вокзальний помічник (для маломобільних пасажирів)
Служба відстеження квитків на поїзди: Tickets Waiter може не відкриватися без VPN
Коефіцієнти індексації до тарифів (квитка та плацкарти) на перевезення пасажирів у внутрішньому сполученні за календарними періодами
Період відправлення поїзда​
Кількість днів​
Коефіцієнт індексації​
01–20 січня
20​
1,02​
21–31 січня
11​
0,86​
лютий
28–29​
0,95​
березень
31​
1,01​
01–27 квітня
27​
1,02​
28 квітня — 8 травня
11​
1,03​
9 травня
1​
0,8​
10–31 травня
22​
1,01​
1 червня — 31 серпня
92​
1,07​
вересень
30​
1,02​
1 жовтня — 24 грудня
85​
0,93​
25 грудня — 30 грудня
6​
1,1​
31 грудня
1​
0,7​
Зазвичай продаж відкривається за 45-ть діб о 8-ої ранку. Але є й нюанси.
Увесь поїзд на певну дату ніколи відразу в продаж не вивалюють на сайт, а вільні місця порційно трохи щодня відкривають до продажу, аж до дня відправлення. Плюс усілякі бронювання. Нереалізовану бронь зазвичай знімають і решту вільних місць відправляють у продаж за добу до відправлення.

Довідково-інформаційна служба (доставка квитків по м. Київ): 0 (44) 309-7005, 7:00–21:00
Платна довідка: 0 (900) 908-005, цілодобово
Якість та сервіс: 0 (800) 503-111, [email protected]
Стоп-корупція: 0 (800) 503-222, [email protected]
Послуги вагона-автомобілевоза (правила перевезення автомобілів)

Рік​
Кількість проданих квитків​
2021​
26 853 292​
2020​
19 524 973​
2019​
53 355 715​
2018​
55 885 651​
2017​
53 669 618​
2016​
48 784 030​
2015​
43 624 429​
 
Причина: попередній продаж квитків
Останнє редагування модератором:

Кочевник

Ховрах-Терорист
Команда форуму
Реєстрація
30.01.08
Місто
Київ, Львів
Телефон
Sams Note 20 Ultra + S8
Сьогодні на Дарниці спостерігав відправлення вантажного з зерном. А вчора вже після 19:00 на схід від Дарниці пройшов пасажирський десь 6-8 вагонів. Вікна світилися.
 
Реєстрація
27.10.07
Місто
Київ
Телефон
iPhone SE2/Samsung A05
Вантажні не припиняли рух, нічого дивного.
 

Кочевник

Ховрах-Терорист
Команда форуму
Реєстрація
30.01.08
Місто
Київ, Львів
Телефон
Sams Note 20 Ultra + S8
Позавчора знову бачив експрес Гройсмана. Віз лише одного пасажира.
 

Кочевник

Ховрах-Терорист
Команда форуму
Реєстрація
30.01.08
Місто
Київ, Львів
Телефон
Sams Note 20 Ultra + S8
Татишо. Він зараз в бункері ховається від корони.
 
Реєстрація
16.11.10
Місто
Днепр
Телефон
Huawei E5770

Barin

Заблудший
Реєстрація
12.02.20
Місто
Белицкое

PetroChorn

Гражданин Начальник
Реєстрація
19.06.16
Місто
Одеса, Рідна, Україна
Телефон
Nокiа Х1(КС), Х2(ВФ, ЛС)
Пзз замість електричок пускає поїзди для своїх працівників. Вранці до Києва, увечері - назад.
У нас на Одесской - то же самое. Не только подвоз и вывоз собственно по Одессе, но и в пределах всей нашей дороги организован чисто служебный рабочий подвоз и вывоз прктически по всей сети дороги, где было обычное простое пригородное движение.
 
Останнє редагування:
  • Like
Реакції: idea
Реєстрація
05.07.18
Місто
Бровари
Я сподіваюсь, що УЗ має кошти і мізки, поремонтувати склади, які зараз не задіяні у перевезеннях. Бо на пзз електрички східного напрямку на ладан дихають, у одному складі постійні запізнення, бо двері по 5хв не відкриваються, а потім не закриваються.
 

PetroChorn

Гражданин Начальник
Реєстрація
19.06.16
Місто
Одеса, Рідна, Україна
Телефон
Nокiа Х1(КС), Х2(ВФ, ЛС)
01.04.2020
Укрзалізниця забезпечить стабільність фінансових показників у світлі змін, спричинених пандемією коронавірусу

Укрзалізниця хотіла б прояснити попереднє звернення щодо її фінансових показників у світлі змін нашого суспільного і ділового життя, спричинених коронавірусною кризою.

Тимчасове припинення пасажирських перевезень та помітне зменшення обсягів вантажних перевезень у 2020 році внаслідок зниження економічної активності через пандемію коронавірусу, безсумнівно, призведе до зниження доходів Укрзалізниці. Також зменшаться і витрати.

Загальний чистий вплив цих подій на наш операційний грошовий потік буде негативним. Однак, зважаючи на нашу поточну сильну позицію із залишком грошових коштів, заплановані та вже вжиті керівництвом заходи протидії, такі як: скорочення операційних витрат та відстрочка некритичних інвестиційних витрат, підтримка кредитними лініями від надійних та довіряючих нам фінансових партнерів тощо.

Укрзалізниця здатна зберегти свою фінансову основу впродовж усього періоду обмежувальних заходів, спрямованих на протидію поширенню коронавірусу.

Правління та наглядова рада Укрзалізниці ретельно контролюють ситуацію і продовжуватимуть своєчасно вживати всіх необхідні заходів для адаптації до економічних обставин, що змінюються, у тісній співпраці з Міністерством інфраструктури та у постійній підтримці з боку нашого акціонера.
https://www.uz.gov.ua/press_center/up_to_date_topic/516121/
 

PetroChorn

Гражданин Начальник
Реєстрація
19.06.16
Місто
Одеса, Рідна, Україна
Телефон
Nокiа Х1(КС), Х2(ВФ, ЛС)
Интересная дискуссия на одном из профильных форумов (railwayclub -- рэйлўэйклуб):
Дніпровець сказав(ла):
Після Великодніх свят умови карантину обіцяли переглянути, в залежності від ситуації з хворими в Україні.

https://www.pravda.com.ua/news/2020/03/31/7245817/index.amp

Я вважаю, що з приводу пасажирських перевезень теж потрібен розумний підхід: хоча б призначити поїзди у найбільш популярних напрямках (з відповідними заходами безпеки). Бо їзда в "бусиках" до 10 пасажирів зі Львова до Дніпра (як я їхав до дому після відміни усіх поїздів) теж та ще "безпека" була (але то окрема історія)!
А Ви як думаєте, панове??
Emblaze сказав(ла):
Отменять надо не позднее 25 апреля все маразматичные ограничения на транспорте, по крайней мере межрегиональном.
В противном случае инфаркт экономики перейдет в смерть мозга.
EKS сказав(ла):
Питання в цьому, та не лише в цьому випадку впирається лише в одне
ХТО ЦЕ І ЯКИМ ЧИНОМ БУДЕ КОНТРОЛЮВАТИ?
Багато наших співвічизників, на жаль, безвідповідально ставляться один до одного
Emblaze сказав(ла):
Вы же понимаете, что если так рассуждать, то либо
1) мораторий на перевозки продлится лет 20, подобно мораторию на продажу земли, либо
2) железнодорожное сообщение деградирует до конголезского варианта?



Поймите, пожалуйста, что коронавирус - это вам не Эбола или Марбург, убивающие 80-90% носителей с первого же обмена телесными жидкостями или неосторожного укола исследовательским раствором (был такой случай при изучении Эболы в Новосибирске), это, ептыть, ОРВИ, пускай и со смертностью в районе процентов, а не долей процента, как у гриппа. Да и то, эти показатели смертности существенно завышаются из-за особенностей статучета в разных странах и большого количества невыявленных бессимптомных поциэнтов (так у автора цитаты -- прим.ПЧ).
Поймите также, что после этого переломного момента истории он с высокой вероятностью станет циркулировать в популяции, постепенно мутируя в сторону снижения и этой смертности - или, с гораздо меньшей вероятностью, ее повышения. И что прикажете делать, пока она либо не упадет до уровня гриппа или же, в менее вероятном апокалиптическом сценарии, не вымрет достаточно народу, чтобы эпидемия заглохла сама собой, как бывает в Черной Африке при вспышках Эболы в зонах боевых действий и промышленных разработок, где человеческая жизнь дешевле кобальта и патронов к АК?
Закрывать планету на карантин при каждой вспышке?
Политика жесткого карантина вызвана крайне низким уровнем образования большинства мировых политиков в естественных науках и непониманием высокой этнокультурной специфичности китайского метода борьбы с вирусом, который почти нигде более не может быть применен с аналогичной степенью успешности; алармизмом бэби-бумеров, которые сейчас сидят на высших этажах социальных лифтов и очень боятся угодить в реанимацию; а также эффектом эхо-камеры в социалках. Всепланетным госпиталем рулят не врачи. Им рулят обезумевшие параноики, укравшие со склада халаты, шапочки и маски.
Им только кажется, что это простое и эффективное решение.
http://forum.railwayclub.info/index.php?topic=124950.2440
 

PetroChorn

Гражданин Начальник
Реєстрація
19.06.16
Місто
Одеса, Рідна, Україна
Телефон
Nокiа Х1(КС), Х2(ВФ, ЛС)
Сколько не искал плюсы от остановки жд сообщения, так и не нашёл таковых.
Ж.д. сообщение не остановилось, не работает всего лишь и только пассажирский сегмент, и не более того, а все остальные перевозки, в том числе и все технические службы, как и люди (работники), задействованные в этом - работают!
 
Реєстрація
12.03.17
Місто
Львов
Это ж какую наглость надо иметь чиновникам УЗ, чтоб все предыдущие годы долбить уши украинцев, что пассажирские ж/д перевозки не выгодные и мегаубыточные, а теперь, плакаться что из-за их отсутствия "упали прибыли"?! Э нет, у нас все ходы записаны! Теперь один вопрос - они врали тогда или врут сейчас? Если врали ранее, значит крали безмерно и всё списывали на якобы убытки от пассажирских перевозок, а если врут сейчас - значит жулики уже "присосались к короновирусу" и тащут за обе щеки! Моя бы воля - эти "хомяки" уже давно бы давали показания!
 

PetroChorn

Гражданин Начальник
Реєстрація
19.06.16
Місто
Одеса, Рідна, Україна
Телефон
Nокiа Х1(КС), Х2(ВФ, ЛС)
Та нет не все работает, нам нечего стало возить грузовыми поездами, экономика останавливается...:-(
Я бы этого - не сказал (по крайней мере, так категорично и безапелляционно). Да, объёмы несколко снизились, но грузовая работа никуда не делась - работаем и возим!
Post automatically merged:

[...] все предыдущие годы долбить уши украинцев, что пассажирские ж/д перевозки не выгодные и мегаубыточные, а теперь, плакаться что из-за их отсутствия "упали прибыли"?! [...]
Мне такие заявления неизвестны. По крайней мере, от авторитетных и компетентных спикеров. (Если от кого и прозвучало - то это верх некомпетентности и дешёвого популизма - сам осуждаю такие "высказывания"). Пассажирские перевозки всегда были убыточными, особенно пригородный сектор, в лучшем случае, можно было вести речь о нулевой рентабельности в самом дорогом секторе -- Интерсити и Ночные экспрессы, где иногда и прибыль можно было бы высосать, но незначительную и не всегда (величина, про которую говорят в науке, что ею можно пренебречь). Прибыли могут упасть только от снижения грузовых перевозок, что, кстати, к сожалению, и наблюдается на настоящий момент. В то же время, остались без работы все те, кто был причастен именно к пассажирским перевозкам. Вот, чтоб поддержать и сохранить эти кадры хотя бы с оплатой в 50 проц. их вынужденного простоя - согласен, это тоже источник по снижению общей прибыли.
 
Останнє редагування:
Зверху