fan

Реєстрація
29.10.07
Місто
Полтава, Киев
Телефон
всякий антиквариат

Українська залізниця ¤ Укрзалізниця

uz.gov.ua | стаття у Вікіпедії
Придбання проїзних документів (online):
👉 Вартість квитків через мобільний застосунок і чат-боти трохи дешевше вартості квитків на сайті.
❗ На період дії воєнного стану попередній продаж квитків відкривається з 8:00 за 20-ть діб до відправлення потяга.

Замовлення послуг онлайн: групові квитків (для організованих груп), UZ Lounge (Київ), пошук забутих речей, вагон-автомобілевіз (для подорожей зі власним авто), вокзальний помічник (для маломобільних пасажирів)
Служба відстеження квитків на поїзди: Tickets Waiter може не відкриватися без VPN
Коефіцієнти індексації до тарифів (квитка та плацкарти) на перевезення пасажирів у внутрішньому сполученні за календарними періодами
Період відправлення поїзда​
Кількість днів​
Коефіцієнт індексації​
01–20 січня
20​
1,02​
21–31 січня
11​
0,86​
лютий
28–29​
0,95​
березень
31​
1,01​
01–27 квітня
27​
1,02​
28 квітня — 8 травня
11​
1,03​
9 травня
1​
0,8​
10–31 травня
22​
1,01​
1 червня — 31 серпня
92​
1,07​
вересень
30​
1,02​
1 жовтня — 24 грудня
85​
0,93​
25 грудня — 30 грудня
6​
1,1​
31 грудня
1​
0,7​
Зазвичай продаж відкривається за 45-ть діб о 8-ої ранку. Але є й нюанси.
Увесь поїзд на певну дату ніколи відразу в продаж не вивалюють на сайт, а вільні місця порційно трохи щодня відкривають до продажу, аж до дня відправлення. Плюс усілякі бронювання. Нереалізовану бронь зазвичай знімають і решту вільних місць відправляють у продаж за добу до відправлення.

Довідково-інформаційна служба (доставка квитків по м. Київ): 0 (44) 309-7005, 7:00–21:00
Платна довідка: 0 (900) 908-005, цілодобово
Якість та сервіс: 0 (800) 503-111, [email protected]
Стоп-корупція: 0 (800) 503-222, [email protected]
Послуги вагона-автомобілевоза (правила перевезення автомобілів)

Рік​
Кількість проданих квитків​
2021​
26 853 292​
2020​
19 524 973​
2019​
53 355 715​
2018​
55 885 651​
2017​
53 669 618​
2016​
48 784 030​
2015​
43 624 429​
 
Причина: попередній продаж квитків
Останнє редагування модератором:

PetroChorn

Гражданин Начальник
Реєстрація
19.06.16
Місто
Одеса, Рідна, Україна
Телефон
Nокiа Х1(КС), Х2(ВФ, ЛС)
Видимо, скорость была минимальная.
Да, верно. Проводились работы по выправке пути ручным способом (без перерыва в движении, в интервалах между поездами), скорость поездов по месту работ была ограничена в 40 км/час. При выправке неожиданно высвободившееся внутренне напряжение в рельсовой плети вызвало боковой выброс пути (так называется возникшая неисправность пути), тем более, что в кривой всегда есть большая опасность выхода напряжений в наружную сторону кривой, что и произошло. Руководство дистанции пути (ПЧ), ну и дорожный мастер (ПД) на месте, должны были предусмотреть такой ход событий, а если уже так произошло -- принять немедленные меры к остановке поезда (а это -- прямое требование ПТЭ к любому работнику железной дороги!).
Post automatically merged:

Там видно, что уже куча рабочих стоит слева в конце видео задней камеры, когда задергалось всё.
1. Какой олень пустил поезд по этой колее.
2. Почему 2 оленя из рабочих не стояли на расстоянии с 2 сторон от опасного места и не предупреждали об опасности.
3. Нет координации между оленями из диспетчерской и оленями из ремонтных бригад.
1. Работы проводились без перерыва движения. Технология процесса это допускает. Выдаётся только предупреждение на ограничение скорости с целью большей безопасности, как в движении поездов, так и работников непосредственно на пути.
2. Опасное место возникло неожиданно, по всей видимости, внезапно, и требование ПТЭ таки чётко предписывает НЕМЕДЛЕННО принять экстерные меры к остановке движения поездов при возникновении недопустимых неисправностях и/или аварийной ситуации. Чего это не было сделано вовремя (или вообще не было сделано) -- другой вопрос.
3. Какая "координация" должна была быть? Перерыва в движении не было, поезда продолжали идти своим ходом, установленным порядком, а в районе места работ выдано предупреждение по ограничению скорости, так как подобные работы обычно НЕ предусматривают остановки (перерыва) движения поездов на месте проведения работ. Но, произошла внезапно возникшая НЕИСПРАВНОСТЬ пути -- то, чего не должно было произойти.
 
Останнє редагування:

Lawyer

Харьков, Украина
Реєстрація
07.06.08
Місто
UA 21 (Харкіff,УКРАЇНА)
Телефон
ZTE Blade A7 2020
Ну реально бред - поезда гонять по участкам, на которых происходит ремонт. Особенно скоростные...не раз проезжал такие места проведения работ на Интерсити на пониженной скорости. Буду теперь знать, что надо быть готовым ловить свою сумку с полки.
 

PetroChorn

Гражданин Начальник
Реєстрація
19.06.16
Місто
Одеса, Рідна, Україна
Телефон
Nокiа Х1(КС), Х2(ВФ, ЛС)
Я ещё раз повторю -- это не "бред", а установленная технология (которая применяется, что называется, не на "ровном месте", значит -- есть технологические основания и были произведены расчёты, плюс и практический опыт, но произошёл досадный сбой). Произошло то, чего не должно было произойти. Думаю, кроме, как наказания непосредственно виновных, будут сделаны и технические выводы, с внесением изменений в технологию процесса (так думаю).
 
Реєстрація
05.07.18
Місто
Бровари
Що сказати колійні ремонти та і стан самих колій у нас не на висоті, а дуже шкода, адже це не супер розумна недоступна технологія. Можливо, через ту саму причину туди не посилають дуже відповідальні та кваліфіковані кадри.
 

Кочевник

Ховрах-Терорист
Команда форуму
Реєстрація
30.01.08
Місто
Київ, Львів
Телефон
Sams Note 20 Ultra + S8
Реєстрація
07.08.20
Місто
Запоріжжя
Телефон
Nokia G42 5G
Видимо, скорость была минимальная.
Да, верно. Проводились работы по выправке пути ручным способом (без перерыва в движении, в интервалах между поездами), скорость поездов по месту работ была ограничена в 40 км/час. При выправке неожиданно высвободившееся внутренне напряжение в рельсовой плети вызвало боковой выброс пути (так называется возникшая неисправность пути), тем более, что в кривой всегда есть большая опасность выхода напряжений в наружную сторону кривой, что и произошло. Руководство дистанции пути (ПЧ), ну и дорожный мастер (ПД) на месте, должны были предусмотреть такой ход событий, а если уже так произошло -- принять немедленные меры к остановке поезда (а это -- прямое требование ПТЭ к любому работнику железной дороги!).
Post automatically merged:

Там видно, что уже куча рабочих стоит слева в конце видео задней камеры, когда задергалось всё.
1. Какой олень пустил поезд по этой колее.
2. Почему 2 оленя из рабочих не стояли на расстоянии с 2 сторон от опасного места и не предупреждали об опасности.
3. Нет координации между оленями из диспетчерской и оленями из ремонтных бригад.
1. Работы проводились без перерыва движения. Технология процесса это допускает. Выдаётся только предупреждение на ограничение скорости с целью большей безопасности, как в движении поездов, так и работников непосредственно на пути.
2. Опасное место возникло неожиданно, по всей видимости, внезапно, и требование ПТЭ таки чётко предписывает НЕМЕДЛЕННО принять экстерные меры к остановке движения поездов при возникновении недопустимых неисправностях и/или аварийной ситуации. Чего это не было сделано вовремя (или вообще не было сделано) -- другой вопрос.
3. Какая "координация" должна была быть? Перерыва в движении не было, поезда продолжали идти своим ходом, установленным порядком, а в районе места работ выдано предупреждение по ограничению скорости, так как подобные работы обычно НЕ предусматривают остановки (перерыва) движения поездов на месте проведения работ. Но, произошла внезапно возникшая НЕИСПРАВНОСТЬ пути -- то, чего не должно было произойти.
Но тут ещё момент. Какова температура закрепления плети? Проводилось ли снятие температурных напряжений? Мы не знаем. Скорее всего нет. И ПДБ на свой страх и риск начал работы. По всей видимости перед проходом путемера. Ну, а то что нужно было бежать навстречу поезду и "махать весело рукой" так жто да. Но всё могло произойти очень быстро и буквально перед проходом поезда.
Post automatically merged:

Или такая ситуация - машинист заявил толчок и путейцы помчали устранять. И итог. Можно только гадать. Территориально это ПЧ-5. Знакомцы остались. Попробую узнать.
Post automatically merged:

Хотя при толчке выдают 25. А было 40? Значит таки работы плановые. Или отмена 25 и потом 40.
 
Останнє редагування:
Реєстрація
07.08.20
Місто
Запоріжжя
Телефон
Nokia G42 5G
На видео я не заметил знаков "начало опасного места". Плановые работы ограждаются. А вот экстренные не всегда.
 

Lawyer

Харьков, Украина
Реєстрація
07.06.08
Місто
UA 21 (Харкіff,УКРАЇНА)
Телефон
ZTE Blade A7 2020
Рано ещё Украине скоростные ж/д иметь, ой рано. Разве только, если их построят американцы, корейцы, немцы или японцы и они же будут обслуживать.
 
Реєстрація
07.08.20
Місто
Запоріжжя
Телефон
Nokia G42 5G
Ну 40 это ограничение. На основной массе путей установленная скорость 80. На скоростном движении параметры иные.
 

PetroChorn

Гражданин Начальник
Реєстрація
19.06.16
Місто
Одеса, Рідна, Україна
Телефон
Nокiа Х1(КС), Х2(ВФ, ЛС)
Ну 40 это ограничение. На основной массе путей установленная скорость 80. На скоростном движении параметры иные.
Всё верно. Ещё добавлю, чтоб уточнить понятия, что те работы не считались ремонтными в полном смысле. Когда ремонт на пути, то берётся полноценное окно с временным закрытием по нему движения, а здесь работы -- по текущему содержанию пути, работы, которые не требуют полной остановки движения непосредственно на месте.
А что касается непосредственно по событию, то мы здесь не знаем пока досконально подробностей и можем только предполагать (мне известна только общая рамочная информация). Может, до того от предыдущего поезда был заявлен толчок в пути и первым делом выдали ограничение, а пока вызванные путейцы добрались до места -- уже образовался выброс пути. Всё может происходить даже не за часы, а за считанные минуты (хотя в этом предположение есть противоречие: при толчке выдаётся скорость 25 и здесь, на сколько мне известно, было 40, значит -- работы таки были плановыми).
 
Реєстрація
07.08.20
Місто
Запоріжжя
Телефон
Nokia G42 5G
Но опять противоречие. Если работы плановые, то почему не оградились? Хотя участок с ограничением может достаточно большим и знаки на видео не попали.
Post automatically merged:

В любом случае у путейцев развёрнутого желтого я не увидел.
 

PetroChorn

Гражданин Начальник
Реєстрація
19.06.16
Місто
Одеса, Рідна, Україна
Телефон
Nокiа Х1(КС), Х2(ВФ, ЛС)
Может, знака не заметили (мы, как зрители того видео, которое было представлено нам не в лучшем качестве, да и не в полном объёме, и следование было уже с пониженной скоростью сразу после преследования знака и он остался за кадром выложенного фрагмента).
Ну и самое главное, чуть было не забыл (а то, уже развёл я тут, понимаешь, инсинуации), мне точно известно, что проводились работы по выправке пути ручными инструментами. Значит -- работы по текущему содержанию были таки плановыми, предупреждение на ограничение скорости обычно выдаётся заранее (и 40 км/час -- вполне приемлемый уровень), а знаки снижения скорости и начала опасного места или места работ банально остались за кадром видеофрагмента. Другое дело, что при выправке имеющееся напряжение в рельсовой плети "выстрелило", что такую возможность (опасность чего) должны были предусмотреть заранее (возникают вопросы о предварительных работах по температурным напряжениям, и прочая), особенно в кривой.
 
Останнє редагування:

sprintload

Заблокирован
Реєстрація
06.04.19
Місто
Odessa <->Одесская
Телефон
Gygabyte Gsmart Rio R1 Assistant AP747 Huawei E1550 Huawei 3531
А дело было так ... Разрядку температурных напряжений не производили или производили фиктивно . Ни один в здравом уме не производит разрядку рельса в кривой , вот и выстрелило . Как я понял путь бесстыковый . Копать надо в этом направлении .
Можливо, через ту саму причину туди не посилають дуже відповідальні та кваліфіковані кадри.
Може кваліфіковані кадри не хочуть працювати за пропоновану з/п?
Последние три года зарплату не повышали , более того экономили на выплатах , сокращали штат . Увеличилась нагрузка на одного работающего . Поэтому оставшиеся не хотят и не могут работать за остальных . Доэкономились .
 
Реєстрація
07.08.20
Місто
Запоріжжя
Телефон
Nokia G42 5G
Оставшиеся скорее не могут чем не хотят. Да и квалификация оставляет желать лучшего. ПД это вышка, а вот ПДБ сейчас даже на курсы не направляют. Я учился в Марганецкой дор тех школе Придн. 3 месяца. А сейчас среди ПДБ много самоучек. Ну а монтёры пути это порой отдельная тема. Те кто в теме меня поймут.
Post automatically merged:

Ещё в мою бытность я шел на выправку в кривую с тремя монтёрами! Жесть. Ни сигналиста выставить ни ... Ну вы поняли.
 

Кочевник

Ховрах-Терорист
Команда форуму
Реєстрація
30.01.08
Місто
Київ, Львів
Телефон
Sams Note 20 Ultra + S8
Хто знає, в якому режимі працюють приміські електрички на Київ?
 

DeHuC

Местный мистер дизлайк
Реєстрація
26.06.08
Місто
Киев
Телефон
Xiaomi 11T

Кочевник

Ховрах-Терорист
Команда форуму
Реєстрація
30.01.08
Місто
Київ, Львів
Телефон
Sams Note 20 Ultra + S8
УЗ наразі не підпорядковується фейсбукові Пєдальки.
 
Зверху