Укртелеком. Доп.услуги цифровых АТС

AndyRadist

Заблокирован
Реєстрація
29.06.09
Місто
Тула
Телефон
Orbitel 863
Vval,
Наоборот, СБУ всегда вменяло именно подмену номера, когда не видно номера инициатора звонка, а виден номер транзитного телефона. Это и есть страшное преступление перед народом Украины.
 
Реєстрація
12.09.09
Місто
Кременчуг
Телефон
Xiaomi Redmi 10 4/64GB
НУ я именно про такую подмену и говорил.Номер инициатора звонка из моей АТС передавать запрещено.Вернее чуток не так.Есть диапазон номеров, которые от нас разрешены.И номер, например мобильного итп, который позвонил на мой внутренний и ушел от меня уже куда-то во вне - нельзя отдавать из нашего направления - он вне разрешенного диапазона(но чуток работало -удобнейшая штука была и, кстати, укртелекомовцы видели все номера и звонящего и тот, с которого переадрессация -но внешний абонент -только один номер, тот который отдавал я).
Но моя специфика чуток другая -не тот уровень(мы ведомственные) и не ОКС.
Косно объяснить получается т.к. не хочется сильно вдаваться в подробности, хотя на профильных форумах это всё конечно и уже описано :) т.е. "враг" итак уже всё подслушал ;)
 
Реєстрація
29.03.08
Місто
не на форуме
Заказал переадрессацию в укртелекоме, думаю уже включили, так как заработал тоновый набор. На сайте не нашел как настроить, позвонил в поддержку - говорят "мы не знаем все что касается телефонии, звоните завтра 176 или 177 и скажут как настроить". Удивило, что это в поддержке не знают. Несколько лет назад дома пока не отказался от стационарного телефона, настраивал, но забыл. Может кто подскажет?
 

AndyRadist

Заблокирован
Реєстрація
29.06.09
Місто
Тула
Телефон
Orbitel 863
vpro,
Стандартная команда на переадресацию. Забей в поиск "условная безусловная переадресация команда".
Безусловная 21 вроде.

с помощью специальных служебных команд (в конце которых нужно нажать кнопку вызова):
Тип переадресации

Команды

Переадресация вызовов
(общие команды)

Отменить все переадресации: ##002#

Отменить все условные переадресации: ##004#

Активировать все условные переадресации: **004*номер#

Безусловная переадресация
(все звонки)

Отменить* безусловную переадресацию: ##21#

Отключить** безусловную переадресацию: #21#

Установить и включить*** безусловную переадресацию: **21*номер#

Включить безусловную переадресацию: *21#

Проверить состояние безусловной переадресации: *#21#

Переадресация «нет ответа»

Отменить* переадресацию «нет ответа»: ##61#

Отключить** переадресацию «нет ответа»: #61#

Включить и активировать переадресацию «нет ответа»: **61*номер#

Включить переадресацию «нет ответа»: *61#

Проверить состояние переадресации «нет ответа»: *#61#

Переадресация «недоступен»

Отменить* переадресацию «недоступен»: ##62#

Отключить** переадресацию «недоступен»: #62#

Установить и включить*** переадресацию «недоступен»: **62*номер#

Включить переадресацию «недоступный»: *62#

Проверить состояние переадресации «недоступный»: *#62#

Переадресация «занято»

Отменить* переадресацию «занято»: ##67#

Отключить** переадресацию «занято»: #67#

Установить и включить*** переадресацию «занято»: **67*номер#

Включить переадресацию «занято»: *67#

Проверить состояние переадресации «занято»: *#67#

Установка времени звонка до срабатывания переадресации «нет ответа»

Удалить предыдущую установку: ##61#

Установить время ожидания на N=5..30 секунд: **61*Номер**N#

При настройке переадресации «нет ответа» Вы можете задать время в секундах, которые система дает вам на поднятие трубки. Если за это время Вы не подняли трубку, звонок будет переадресован.

Пример:
**61*+38067 ххххххх**30# — устанавливает время ожидания 30 секунд

* С удалением из системы номера, на который была установлена переадресация.
** С сохранением номера, на который была установлена переадресация, в системе.
*** Установить – внести в систему сам номер, на который будет идти переадресация. Включить – активировать саму функцию переадресации на выше указанный номер.
Взято с сайта Киевстар.
 
  • Like
Реакції: vpro
Реєстрація
29.03.08
Місто
не на форуме
AndyRadist, ничего не работает, может еще не включили?
Для Киева нашел такую инструкцию (c)
Ви маєте можливість переадресовувати телефонні дзвінки, що надходять на Ваш номер, на будь-який інший номер телефону. Але майте на увазі – за усі розмови будете розраховуватись Ви, а не той, хто Вам телефонує!
Пропонується три види переадресації:

1. Негайна (безумовне переадресування)
Замовлення послуги: * 21 * НомерТелефону #
Відміна послуги: # 21 #
2. Якщо Ваш номер зайнятий (переадресування по зайнятості);
Замовлення послуги: * 67 * НомерТелефону #
Відміна послуги: # 67 #
3. Якщо Ваш номер не відповідає (переадресування по не відповіді абонента).
Замовлення послуги: * 61 * НомерТелефону #
Відміна послуги: # 61 #
Сейчас надо для киевской областной филии. Как пользоваться вобще ничего не написано на сайте.

P.S. Все время почему-то удивляет эта контора.
 

AndyRadist

Заблокирован
Реєстрація
29.06.09
Місто
Тула
Телефон
Orbitel 863
vpro,
Попробуй различное написание номера для переадресации, например 095....... или 38095.......

Какую именно переадресацию ты делаешь? На 0892......? Условную или безусловную?
 
  • Like
Реакції: vpro
Реєстрація
30.09.10
Місто
Крым(контрабандист из Армянска)
Телефон
Qumo Quest 474, Было МТС Команда ДДД, а теперь хрензнаетчто.
Qwertивый, Извини что не ответил сразу, был в отпуске и принципиально отдыхал от компьютера и инета.
Так вот:

Если станцией было обнаружено перенаправление вызова, то обслуживаемому абоненту последовательно передаются номер вызывающего абонента и номер(а) перенаправляющего абонента.
В каждом отдельном случае может быть передана не полная последовательность цифр, а только та часть информации, которая доступна станции.
Т.е вариантов много-или УТ не отдает интертелу всю информацию хотя я слабо представляю как можно ограничить информацию в ОКСе(у меня например нет такого доступа),(у УТ ее может и не быть если звонки со старого железа) или интертелеком просто не передает информацию на терминал.
 

Ксю

Упанда
Реєстрація
05.04.10
Місто
Одесса
Телефон
Samsung J5 2016 (Kyivstar 3gOnline2018+Vodafone 4gSmartXS, Nokia Asha lifecelle СделайСам
Помогите разобраться :)
Очень давно не имела дела с стационарными телефонами и вообще не в курсе, что и как у них работает :)
Купила такой вот телефон с АОНом.
Всегда знала, что услугу АОНа надо заказывать отдельно у оператора. Сегодня ж обнаруживаю, что у меня определяется входящие городские номера (киевстаровский не определяется).
Это что значит? Что Укртелеком мне сам подключил услугу АОНа и будет снимать с меня за нее абонплату?
 
Реєстрація
27.09.08
Місто
Запорожье
Телефон
iPhone
Нет. Это побочный бонус старых АТС.
Номера по услуге АОН (платной) определяются все, включая мобильные, междугородние и международные.
 

Ксю

Упанда
Реєстрація
05.04.10
Місто
Одесса
Телефон
Samsung J5 2016 (Kyivstar 3gOnline2018+Vodafone 4gSmartXS, Nokia Asha lifecelle СделайСам
Нет. Это побочный бонус старых АТС.
Номера по услуге АОН (платной) определяются все, включая мобильные, междугородние и международные.

Междугородный тоже не определился. т.е. у меня не цифровая Атс?

п.с. бонус это приятно!
 

Tsarsky

Never sleeps
Реєстрація
05.09.09
Місто
Киев
Здравствуйте!

Из-за "сырости" своей цифровой АТС (работает тональный набор номера, переадресация только по городу, уведомление о втором вызове, заказ будильника) я перешел на другую со сменой номера.
В центре обслуживания мне выдали такой список:


Специалист центра обслуживания ничего не знала про дополнительные услуги (ДВО) и дала мне распечатку с корпоративного сайта ПАО "Укртелеком".
В распечатке расписаны не все услуги.

Ниже приведу услуги из бланка (см. выше), которые мне не понятны:
«Подання ідентифікації лінії (номера), яка викликає, при користуванні телефонним апаратом з можливістю послуги Caller ID у форматі АВН, DTM, FSK»
и
«Подання ідентифікації лінії (номера), яка викликає, при надходженні нового виклику» - в чем отличие этих услуг?

«Дистанційне керування послугами» - что это за услуга?
Прошу не путать эту услугу с услугой «Супроводжувальний виклик» (дистанционное управление переадресацией).

«Паралельний дзвінок» - что это за услуга?
Прошу не путать эту услугу с услугой «Повідомлення про надходження нового виклику».

«Встановлення Т/А на очікування» - что это за услуга?
Прошу не путать эту услугу с услугой «Надання довідки під час розмови».

В главном контакт-центре тоже ничего не знают про эти услуги.
Напишите, пожалуйста, к кому я могу обратиться за информацией?
 
Реєстрація
30.09.10
Місто
Крым(контрабандист из Армянска)
Телефон
Qumo Quest 474, Было МТС Команда ДДД, а теперь хрензнаетчто.
«Подання ідентифікації лінії (номера), яка викликає, при користуванні телефонним апаратом з можливістю послуги Caller ID у форматі АВН, DTM, FSK»
и
«Подання ідентифікації лінії (номера), яка викликає, при надходженні нового виклику» - в чем отличие этих услуг?
Первое определение номера(показывает номер в телефоне), второе тебе интересно если ты используешь много линий(например сигнализацией DSS-1) для обычного абонента не используется.
«Встановлення Т/А на очікування»
и переключатся между вызовами не отбиваясь от обоих
Остальное сложно интерпретировать:D, что имел ввиду маркетинг.
На разных АТС-ДВО обзываться могу по разному по этому точно ты сможешь узнать только у тех службы.
Так примерно выглядит интерфейс управления ДВО моей АТС, правда не все работает)))
 

Tsarsky

Never sleeps
Реєстрація
05.09.09
Місто
Киев
Благодарю Вас за ответ.
Удивительно, что сотрудники Укртелекома не знали про эти услуги.

Дело в том, что я хочу заказать такие услуги:
1. Переадресування вхідних викликів.
2. Повідомлення про надходження нового виклику.
3. Конференц-зв'язок.
4. Подання ідентифікації лінії (номера), яка викликає, при користуванні телефонним апаратом з можливістю послуги Caller ID у форматі АВН, DTM, FSK.
5. Обмеження ідентифікації лінії (номера), яка викликає.

Я хочу понять, если я заказываю услугу №2, то нужно ли мне заказывать "Паралельний дзвінок" и/или "Надання довідки під час розмови" (эти услуги нигде не объясняются)?

Если я заказываю услугу №3, то нужно ли мне заказывать "Встановлення Т/А на очікування" (эта услуга нигде не объясняется)?

А "Дистанційне керування послугами" (эта услуга нигде не объясняется) - это тайна Укртелекома.

Спасибо.
 

Вкладення

  • Перелік послуг ДВО.doc
    90 КБ · Перегляди: 109
Реєстрація
30.09.10
Місто
Крым(контрабандист из Армянска)
Телефон
Qumo Quest 474, Было МТС Команда ДДД, а теперь хрензнаетчто.
Я хочу понять, если я заказываю услугу №2, то нужно ли мне заказывать "Паралельний дзвінок" и/или "Надання довідки під час розмови" (эти услуги нигде не объясняются)?
Не нужно.

Если я заказываю услугу №3, то нужно ли мне заказывать "Встановлення Т/А на очікування" (эта услуга нигде не объясняется)?
В теории не нужно так как конференция по определению не работает без услуги "Удержание"(ПС я включаю ее по умолчанию, а в твоем конкретном случае как будет я не знаю-во всяком случае я бы не включал а просто требовал чтоб заработала конференция)

А "Дистанційне керування послугами"
Это скорей всего установка-снятие пароля для некоторых услуг ДВО, но я могу ошибаться))))))
 

Tsarsky

Never sleeps
Реєстрація
05.09.09
Місто
Киев
Доброй ночи!

Я наконец-то заказал на АТС следующие услуги (на АТС подключены):
1. Переадресування вхідних викликів.
Претензий нет. Ставил переадресацию на мобильные номера - все корректно работает. На город переадресацию еще не ставил, но, уверен, будет работать корректно.
Есть вопрос: я ставил переадресацию со стационарного на мобильный. Звоню с мобильного на стационарный и идет переадресация на мобильный, на мобильном видно номер телефона который звонит на стационарный, но в детализации звонка видно стационарный. Это правильно?

2. Повідомлення про надходження нового виклику.
Есть 2 претензии:
2.1. Я говорю с абонентом и в это время на мой городской кто-то звонит. В трубке я слышу пиликанье нового вызова, такое же пиликанье слышит абонент с которым я говорю - это некорректно.
Услуга должна работать так: пиликанье нового вызова должен слышать только я, а абонент, с которым я говорю, может замечать прерывание моей речи в момент пиликанья (т.е. оператор глушит пиликанье для абонента с которым я в данным момент говорю).
2.2. У меня нет возможности переключиться на второго абонента без разъединения первого. После нажатия на "важільний перемикач" или на "flash" идет разъединение. Цитата из инструкции: "щоб переключитись на нового співрозмовника, залишивиши попереднього в очікуванні (при цьому він не чутиме розмову) — натиснути на важільний перемикач або кнопку FLASH та, почувши сигнал “відповідь АТС”, кнопоку 2. Повторним натисканням FLASH та 2 можна повернутися до попереднього співрозмовника".

3. Конференц-зв'язок.
Есть претензия: услуга не работает. После соединения с первым абонентом я прошу его побыть на линии чтобы я мог позвонить второму абоненту, я нажимаю на "важільний перемикач" или на "flash" и первый абонент отключается.
Цитата из инструкции: "Для користування послугою слід:
Набрати номер першого співрозмовника і встановити з ним з’єднання
Натиснути короткочасно на важільний перемикач або кнопку Flash
Набрати номер другого співрозмовника і встановити з ним з’єднання
Натиснути короткочасно на важільний перемикач або кнопку Flash та:
для одночасної розмови з обома абонентами натиснути 3"


4. Подання ідентифікації лінії (номера), яка викликає, при користуванні телефонним апаратом з можливістю послуги Caller ID у форматі АВН, DTM, FSK.
Претензий по работе FSK нет.

5. Обмеження ідентифікації лінії (номера), яка викликає.
Есть претензия: у меня есть один абонент, который должен видеть мой номер. Я знаю, что есть комбинация *две цифры*1234567 или *две цифры1234567 - при таком наборе абонент 1234567 будет видеть мой номер.
Какие две цифры после * набирать в Укртелекоме? На АТС молчат.
 
Реєстрація
27.09.08
Місто
Запорожье
Телефон
iPhone
Цифры эти *31# и дальше номер, но Укртелеком так не умеет.
Так же Укртелеком не умеет показывать номер входящего параллельного вызова.
Хотя у каждой АТС свои особенности.
 
Реєстрація
12.09.09
Місто
Кременчуг
Телефон
Xiaomi Redmi 10 4/64GB
По претензиям выше - ваша АТС не обрабатывает flash. Ну т.е. не настроено(или даже не включено - локально для Вас или глобально на всю станцию...тут зависит от того - какая станция в конкретном месте Укртелекома :) )
 
  • Like
Реакції: rvsw

Tsarsky

Never sleeps
Реєстрація
05.09.09
Місто
Киев
Vval, какие же они тупые... Я сам понял, что надо ставить флеш на 500 миллисекунд! Сотрудники АТС сказали, что услуга "Уведомление про второй вызов" и "Конференц-связь" параллельно не могут работать.

"Уведомление про второй вызов" работает так: если при разговоре с 1 абонентом мне звонит 2 абонент - я и 1 абонент слышим гудки второго вызова. Если нажать на flash (500 миллисекунд) и после гудка АТС нажать на 2 - я услышу 2 абонента (1 будет на удержании), если я еще раз нажму на flash и после гудка на 2 - я услышу первого абонента и так до бесконечности говорить по очереди.

Если я нажму на flash и после гудка на 3 - включится "Конференц-связь". Для разговора с 1 абонентом нужно нажать flash 2, для разговора с 2 абонентом нужно повторно нажать flash 2 и так до бесконечности.

Мой эксперимент говорит о том, что параллельная работа "Уведомления про второй вызов" и "Конференц-связи" возможна.
 
Останнє редагування:
  • Like
Реакції: Vval
Зверху