Здравствуйте!
Из-за "сырости" своей цифровой АТС (работает тональный набор номера, переадресация только по городу, уведомление о втором вызове, заказ будильника) я перешел на другую со сменой номера.
В центре обслуживания мне выдали такой список:
Специалист центра обслуживания ничего не знала про дополнительные услуги (ДВО) и дала мне распечатку с корпоративного сайта ПАО "Укртелеком".
В распечатке расписаны не все услуги.
Ниже приведу услуги из бланка (см. выше), которые мне не понятны:
«Подання ідентифікації лінії (номера), яка викликає, при користуванні телефонним апаратом з можливістю послуги Caller ID у форматі АВН, DTM, FSK»
и
«Подання ідентифікації лінії (номера), яка викликає, при надходженні нового виклику» - в чем отличие этих услуг?
«Дистанційне керування послугами» - что это за услуга?
Прошу не путать эту услугу с услугой «Супроводжувальний виклик» (дистанционное управление переадресацией).
«Паралельний дзвінок» - что это за услуга?
Прошу не путать эту услугу с услугой «Повідомлення про надходження нового виклику».
«Встановлення Т/А на очікування» - что это за услуга?
Прошу не путать эту услугу с услугой «Надання довідки під час розмови».
В главном контакт-центре тоже ничего не знают про эти услуги.
Напишите, пожалуйста, к кому я могу обратиться за информацией?