Причина: оновлення шапки
Останнє редагування модератором:
https://www.kommersant.ru/doc/5219030Рост издержек и сохраняющаяся чувствительность российских потребителей к ценам вынуждают производителей продуктов уменьшать размер упаковки, сохраняя прежнюю стоимость товара. Объем сладостей, кофе, молочных продуктов, макаронных изделий уменьшается на 5–50 г, а пиво уже продается в банках по 0,43 л. С учетом масштабов производства это позволяет сохранить рентабельность и не отпугнуть покупателей.
О том, что производители стали все чаще уменьшать объем упаковки продуктов, рассказал источник “Ъ” в одной из розничных сетей. По его словам, Nestle ввела в ассортимент шоколад «Россия» весом 82 г, тогда как ранее продукт поставлялся по 85 г, а объем растворимого кофе снизился с 95 г до 85 г. Danone сократила объем питьевых йогуртов «Активиа» с 270 г до 260 г, «Макфа» ввела макаронные изделия в упаковке 400 г вместо привычных 450 г, у Heineken появилось пиво в банке объемом 0,43 л, рассказывает он.
Кроме того, уточняет собеседник “Ъ”, Mars начала поставлять корма для домашних животных в упаковке 75 г, которые ранее продавались по 85 г. У некоторых брендов печенья вес пачек снизился с 126 г до 112 г, сливочного масла — с 180 г до 150 г, сметаны — с 315 г до 300 г, рассказывает он.
В Heineken отмечают, что это вынужденная мера, которая позволяет сохранять ценовую доступность для российского потребителя продукта в условиях роста издержек и ограниченности покупательской способности населения. Ситуацию осложняет сохраняющийся дефицит алюминия на глобальном рынке, спрос на который увеличился в период пандемии, тогда как средняя стоимость 1 л пива выросла к прошлому году, добавляют в AB InBev Efes (BUD, Stella Artois, Corona Extra, «Клинское»).
Исполнительный директор «Руспродсоюза» Дмитрий Востриков говорит, что фасовка в меньшую упаковку на одну порцию отвечает мировым трендам в производстве продуктов питания и запросу потребителей.
Исполнительный директор «Русбренда» Алексей Поповичев отмечает, что даже снижение веса одного наименования продукта на 5–10 г при больших масштабах может позволить оптимизировать издержки.
Сермяжные, домотканые и кондовые.посконные
Я временно эвауировался в Черновцы. В Магазах полупустые полки, но я сегодня в целом без проблем скупился всем чем надо, хотя булгура и гречи не нашел, взял макароны, рис и пшено.@ПотапаПапа, что сейчас у вас в магазинах ?
Какая ситуация ?
Блин, это единственное, что я на волне паники лишнее купил. Подумал что нет, купил 2 пачки по полтора кг. Теперь у меня почти 4 пачки.Даже соль есть
Привет, временный земляк Самое интересное, что в небольших магазинах по области ассортимент больше, но конечно, нарушение логистических цепочек явно видно.В Магазах полупустые полки
Ага, недавно мои с удивлением нашли местный супермаркет "Нива" в котором ассортимент сильно больше чем в АТБ и многих прочих. В Ашане вроде тоже было неплохо, но как стало известно что они не уходят из РФ, мы туда ни ногой.Привет, временный земляк Самое интересное, что в небольших магазинах по области ассортимент больше, но конечно, нарушение логистических цепочек явно видно.В Магазах полупустые полки
вот мне не разрешают продавать вискарь-коньяк-водку... Куда пожаловаться то?препятствованию ведения бизнеса,
вот мне не разрешают продавать вискарь-коньяк-водку...препятствованию ведения бизнеса,
У фірмових рошенах до 25 квітня є декілька позицій -70%.В складних умовах глюкозка дуже корисна.
Фейковый сайт)))У фірмових рошенах до 25 квітня є декілька позицій -70%.В складних умовах глюкозка дуже корисна.
Чому фейковий? Офіційний. В Google першим його видає. Та й на офіційній сторінці Roshen у Facebook були посилання на цей онлайн-магазин.Фейковый сайт)))