1. Специально перечитал все 11 страниц дискуссии, - но так и не нашёл финансово-экономических показателей по результатам накрутки. Огласите весь список, плиз.
2. Вычислить "накрут" можно элементарно, уже нарисовал в голове простенькие SQL-запросы, с помощью которых из базы данных по звонкам всех абонентов можно выделить "накруты".
3. По поводу того, выгоден или нет безлимитный телефон для оператора. Для начала, читаем сабж:
http://4ginfo.org/showpost.php?p=2810&postcount=18. Потом прикидываем, как можно реально без накрута выговорить за рабочий день 45 минут (1000/21) + ещё 20...30 минут внутрисети. Ведь перед каждым звонком в 1...3 мин нужно подумать о том, куда звонить и о чём говорить, после звонка - осмыслить и записать его результат, опять же - часть нажатий на клавишу "Вызов" непродуктивны - абонент занят, не отвечает, вне зоны, просит перезвонить позднее. Между звонками надо пообедать, сходить на "линейку", поехать и встретиться с абонентом лично.
За пол года работы менеджером по продажам выговорить на внешку 1000 минут в месяц - не удалось ни разу (МТС "Безлимитный 400 грн/мес"). При том, что 80% рабочих звонков - на КС. В среднем выговаривается 400...600 мин внешки, + 400...500 мин внутрисети, из которой, кстати, половина звонков - по личным вопросам (на халяву и уксус сладкий. Внешкой же по личным делам стараюсь не злоупотреблять).
Есть возражение: а если звонки не только по работе, но и по личным вопросам? Моё руководство дало недвусмысленный ответ на такой вариант: обеспечь семью "Свободным" Лайфом и не @би мозги. В самом деле, если личные звонки предполагают звонки буквально паре-тройке людей - то почему бы их не взять и объединить в бесплатную внутрисеть, пусть даже и методом покупки второго телефона?