КС нужно поддерживать высокое качество работы сети и получать хоть какую-то прибыль.
1-2$ в мес. с абонента - это за гранью рентабельности, чистый убыток, им нужно постепенно выходить на минимальную прибыль.

я просто сейчас расплачусь))). Бедный, бедный Киевстар!!!
Много лет работники КС не получали з/п, топ-менеджеры приносили все свои сбережения и вкладывали их в развитие, инвесторы вкладывали и вкладывали.... Все были альтруистами и работали только лишь для того, чтобы народ Украины мог общаться по телефону.
Но тут пришла эра 3G. И подумали в КС, что далее так работать нельзя, уже все сбережения из квартир повыносили, всю мебель продали, одни лишь плинтуса и голые стены в квартирах... И встал сложный вопрос для работников КС - продать каждому по почке и далее заниматься альтруизмом, принося людям радость общения или все-таки поднять тарифы для того, чтобы хоть в ноль выйти и сохранить части организма...
Долго думали работники КС, но почки были дороже, чем их желание помочь людям. Посовещавшись они решили поднять-таки (В КОЙ-ТО ВЕКИ, ХОТЬ ЧТОБ СВЕСТИ КОНЦЫ С КОНЦАМИ) тарифы.
Конечно, они и далее будут не доедать, работать без з/п и влачить жалкое, нищенское существование... Но теперь хоть НАКОНЕЦ-ТО за многие года выведут платежный баланс в "НОЛЬ"!