Чергові зміни в умовах тарифів і послуг Київстар

Статус
The first post in this thread is a WikiPost, and can be edited by anyone with the appropriate permissions.
Реєстрація
11.03.11
Місто
Одесса
Телефон
Nokia 5230
☝️ Перший допис у цій форумній темі (шапка теми) реалізован на принципах вікі, тобто будь-який користувач форуму може змінювати його зміст.
💡 Пропоную впровадити наступну традицію в цій темі: після того, як автор повідомлення зробив допис у цій темі про зміни в умовах тарифу(ів) чи послузі (послугах), він у шапку теми заносить запис про зміни й дає посилання на свій пост.

Наприклад, зміст шапки теми з посиланням на повідомлення автора:
01.03.2023 — Оновлення умов користування індивідуальними тарифними пропозиціями для деяких корпоративних клієнтів
 
Останнє редагування модератором:

Тимофей

Заблокирован
Реєстрація
09.03.16
Місто
Киев- Днепр
обычно чем то мотивированны
Подорожание с 55 грн до 100 грн это перебор.

Добавлено через 2 минуты
форум и форумчанне не показательны.
У меня много знакомых которые не видели этого форума, которые сидели на корпе, поспрыгивали с кс. Причем отток очень существенный если об этом на каждом углу худышка говорит.

Добавлено через 3 минуты
где то у него убудет , но за счёт цены , у него прибудет.
А мне кажется что кс просто ищет максимально психологический верхний предел цен на тарифы.
 
Останнє редагування:

Гудзак

Хатуль мелумад - тварина типу кіт, що йде ланцюгом
Реєстрація
29.01.14
Місто
Шахтарське (Першотравенськ) на Січеславщині
Телефон
Moto G9+; Moto G5+
За КСом не заржавеет. Если на моем полочном "Киевстар Смартфон. Регион 2" предыдущая СМСка после не-оплаты месячной абонплаты (25 грн.) была такого содержания "Абонплату 25 грн не снято из-за недостатка средств. Сейчас действует тариф: безлим. в сети - 1 грн/день, интернет - 5 грн/50МБ...", то сегодня пришла СМС "С сентября, если не снята абонплата за месяц, Вы сможете получать безлим на Киевстар и 100МБ интернета за ежедневную абонплату 5 грн, пока не будет пополнен счет на сумму месячной платы. Инфо: 922*72". Оперативненько.
 
Реєстрація
19.09.15
Місто
пОпасная, Луг. обл.
Телефон
Нокиа 5230
За КСом не заржавеет. Если на моем полочном "Киевстар Смартфон. Регион 2" предыдущая СМСка после не-оплаты месячной абонплаты (25 грн.) была такого содержания "Абонплату 25 грн не снято из-за недостатка средств. Сейчас действует тариф: безлим. в сети - 1 грн/день, интернет - 5 грн/50МБ...", то сегодня пришла СМС "С сентября, если не снята абонплата за месяц, Вы сможете получать безлим на Киевстар и 100МБ интернета за ежедневную абонплату 5 грн, пока не будет пополнен счет на сумму месячной платы. Инфо: 922*72". Оперативненько.

Тоже хотел сейчас отписаться за это новшевство (узнал случайно по 466). Единственный вопрос: "КС, когда ты нажрёшься?"
 

ant

atheos
Реєстрація
20.07.11
Місто
Unna, DE
Телефон
юзаю телефоны
сообщил абизяне кал-центра об ежедневной абонке с сентября. абизяна не поверила и долго и мучительно упиралась, потом попросила подождать, пока она изучит методичку. )) после изучения методички и консультаций с верховными жрецами, подтвердила: "таки да" ;)
 

sunifly

Местная
Реєстрація
10.02.15
Місто
Харьков
Телефон
Fly IQ 446 Magic
сообщил абизяне кал-центра об ежедневной абонке с сентября

извиняюсь за оффтоп, но зачем так грубо о работниках колл-центра? они же тоже люди! если Вы не в курсе, то им обычно информацию никто не разжевывает, а присылают в таком же виде как и на сайте, без объяснений и подробностей и не заранее, а в притык к дате изменений (а чаще именно в день изменений!) и каждый оператор вынужден понимать все так, как сможет. Поэтому и есть столько случаев, когда операторы говорят разные версии ответов на один и тот же вопрос. Я когда-то работала в колл-центре, не мобильного оператора, но, все же, знаю, что принцип работы у всех примерно одинаков. Так вот, у нас было такое, что ты приходишь на работу за 15 минут до начала рабочего дня, а у тебя на почте 10 непрочитанных писем о нововведениях, и прошлым вечером их еще не было, и взять тайм-аут на их изучение тебе никто не даст!!! вот и попробуй за эти 15 минут разобраться что к чему!
 

aurowl

Moderator
Команда форуму
Реєстрація
09.06.12
Місто
міста Торецьк
ant, цель звонка была тестировать абизяну?

Добавлено через 2 минуты
вот и попробуй за эти 15 минут разобраться что к чему!
тут только удача, чтобы некий дотошный муравей не начал задавать вопросы, в ответах на которые не нуждается, в начале рабочего дня.
 
Останнє редагування:
Реєстрація
12.03.15
Місто
Івано-Франківськ
Телефон
Xiaomi Redmi 3S Pro
aurowl, Київстар раніше і щоденну абонку не пропонував. В разі користування - розумію, все супер. А ось так, просто знімати кошти - це вже інше. Не здивуюсь, якщо вони і в мінус почнуть номери виводити. Думав, може хтось уже цікавився цією темою.
 

sunifly

Местная
Реєстрація
10.02.15
Місто
Харьков
Телефон
Fly IQ 446 Magic
А мені от цікаво інше - ця щоденна абонка буде заганяти номер в мінус?

вряд ли, т.к. когда-то операторы пробовали загонять предоплаченные сим-ки в минуса и получили вместо прибыли одни убытки, т.к. находилось много умников, которые специально загоняли баланс в большие минуса, а потом просто выбрасывали симку... отрицательный баланс на номере им выгоднее допускать только на контракте, потому что там есть привязка к конкретному абону и только в этом случае от оплаты задолженности он уже вряд ли отвертится...
 

aurowl

Moderator
Команда форуму
Реєстрація
09.06.12
Місто
міста Торецьк
Темой многие интересуются, а по вопросу могу ответить, что если бы планировали загонять в минус, то сообщили бы точно так же как и о всех грядущих изменениях.
 

Kladoff

Характер Скверный
Реєстрація
13.07.12
Місто
Днепр
Телефон
Redmi note 11
sunifly, Барышня в каждой работе свои трудности. Меняй работу если тяжело. Если я знаю информацию лучшее оператора ( который на минуту получает за это деньги) значит это абизяна! Почему? Очень просто. Обычные люди звонят оператору для получения ответа. Не мысли оператора, а квалифицированного ответа. Не уверен? Уточняй хоть пол часа, но дай верный ответ. Только так
 

Lutique

The Day Dreamer
Реєстрація
18.06.15
Місто
Київська область
Телефон
Nokia 301 Dual Sim
 

ant

atheos
Реєстрація
20.07.11
Місто
Unna, DE
Телефон
юзаю телефоны
aurowl, по-наивности хотел уточнить некоторые нюансы, оказалось абизяна не имеет понятия даже об исходных данных. ну пришлось слегка потролить. ;) инфу не уточнил, хоть поржал.
sunifly, киестару нужно видимо платить работникам большую зарплату, тогда не придётся набирать на работу олигофренов и лентяев.
 

sunifly

Местная
Реєстрація
10.02.15
Місто
Харьков
Телефон
Fly IQ 446 Magic
Если я знаю информацию лучшее оператора ( который на минуту получает за это деньги) значит это абизяна!
если Вы знаете больше оператора в каком-то одном вопросе, это не значит, что Вы на самом деле знаете лучше него!
Вы в курсе СКОЛЬКО информации должен держать в голове оператор? Это, на минуточку, инфо обо ВСЕХ тарифах, их особенностях, по ВСЕМ регионам, обо ВСЕХ услугах и этот список очень длинный. Не удивительно, что они иногда могут ошибаться в своих ответах.
Почему? Очень просто. Обычные люди звонят оператору для получения ответа. Не мысли оператора, а квалифицированного ответа.
сразу видно, что Вы не знаете ситуацию изнутри.
своим постом я хотела сказать, что не нужно винить во всем операторов и обзывать их разными неприятными словами. я хотела прояснить ситуацию. потому что большинство людей, оскорбляя операторов, рассуждают как Вы, что типа им за это деньги платят - пусть и отвечают. Тем более все наивно полагают, что операторам всегда перед изменениями всё подробно объясняют, затем убеждаются, что они уже всё знают и только потом разрешают им отвечать на Ваши звонки, а они (операторы) такие бессовестные и глупые, что не могут ответить на элементарные вопросы, о которых они уже "типа" всё должны знать!
На самом же деле, зп у операторов не такая уж и большая, это во-первых. А во-вторых, нужно ругать не операторов колл-центра, а их высшее руководство, которое не обеспечивает их должным количеством информации и совершенно не дает времени на ее освоение!
Не уверен? Уточняй хоть пол часа, но дай верный ответ. Только так
Вы зря так категоричны.
Чаще всего уточнять особо не у кого, особенно по-началу, потому что для всех информация новая и даже тот кто прислал тебе письмо с изменениями тоже не знает больше информации, чем указано в этом письме... А на счет получаса - Вы заблуждаетесь, т.к. к операторам предъявляется очень много требований к работе, в том числе и к длительности звонка, так что он не имеет права долго для Вас что-то уточнять, а иначе это не лучшим образом отразится на его зп:(.
P.S. Я не знаю почему во всех колл-центрах происходит такая фигня, но это факт! :(
 
Останнє редагування:

sunifly

Местная
Реєстрація
10.02.15
Місто
Харьков
Телефон
Fly IQ 446 Magic
тогда не придётся набирать на работу олигофренов
работала в разных колл-центрах и НИ РАЗУ не встречала там таких, т.к. их бы просто не взяли на работу, а если бы каким-то чудом и взяли, то они там просто не смогли бы работать.
а эти встречаются, но не так часто как Вы думаете и долго они там точно не задерживаются, т.к. в колл-центре сложно быть лентяем, потому что высшее руководство очень заботится о том, чтобы у операторов ВСЕГДА была работа, а перерыва почти не было...
в каждой работе свои трудности. Меняй работу если тяжело.
золотые слова! я так и сделала. но если бы все операторы последовали Вашему совету, Вам бы просто не с кем было разговаривать:D
 
Останнє редагування:

Kladoff

Характер Скверный
Реєстрація
13.07.12
Місто
Днепр
Телефон
Redmi note 11
sunifly, я и не говорил, что я знаю все, но я и не работаю на компанию и не получаю от неё ничего. Это не мои обязанности. Одни операторы стартуют с кол центр и идут вверх по карьерной лестнице , другие на всю жизнь так и останутся абизянами. Начальные условия у всех одни. Закончим на этом
 
Останнє редагування:
Реєстрація
20.08.15
Місто
киев
Телефон
Samsung S23 Ultra
sunifly, Вы работали в колл-центре Кс или Мтс?
Очень в этом сомневаюсь, судя по Вашим рассуждениям.Туда набирают тупиц 99 %, так что не нужно тут рассказывать ... А вся инфа храниться не в головах, а в ихних HelpDesk( если вы знаете что это). просто там нужно иметь желание работать и эта работа должна нравиться человеку , тогда и будет желание ее делать.
 

Kladoff

Характер Скверный
Реєстрація
13.07.12
Місто
Днепр
Телефон
Redmi note 11
mega-fun, Проблема в том что туда идут люди с желанием не работать а пересидеть. Дают ответы на скорость а не знания, часто хамят, но были и такие с которыми общаться одно удовольствие и поставить высшею оценку
 
Статус
The first post in this thread is a WikiPost, and can be edited by anyone with the appropriate permissions.
Зверху