Причем это происходит без какого-либо вмешательства абонента. А на припейде? Сначала попробуй дозвониться до оператора с проблемой глючной тарификации (за 50 коп дозвон будет быстрее), потом оставь штук 10-15 заявок, потом прожди 14 дней. Не слишком ли много внимания?
andre003, может прочитаешь наши посты с Advoc@te и Julian и изменишь мнение. А через год видно будет
В смысле изменю мнение?
Я пользуюсь контрактом МТС, как наиболее стабильным и оптимальным для меня оператором (ИМХО) уже не первый год. На лицевом счете несколько контрактов, как ГСМ так и ЦДМА, с разными месячными, но обязательными стоимостями. Никогда в своей сознательной жизни я не стал бы пользоваться препейдом, как основным номером, хотя бы потому, что не смогу сберечь номер (с прямым не мигрирует), но ни у кого из моих знакомых с препейдом (как правило, СМТС Энерджи, 100 и иногда БП) не возникает проблем. К оператору не звонят, заявок не оставляют, тратят значительно меньше, но потребляют в разы больше услуг. Вот мне и обидно, елки палки.