LG Telecom откровенно радует. Каждому посетителю кланяются, улыбаются, предлагают сесть. Посещение занимает максимум несколько минут. Отключение от сервиса тоже в пределах нескольких минут. И что самое главное - тут же отдают неиспользованные деньги, если таковые есть на счету. Само собой никаких заявлений и фотокопий за свой счет (и не за свой тоже) никто не требует.
"Интертелеком" - быдловатенько, но в разумных пределах. Технический специалист откровенно спит от нечего делать. "Подключатель" на тарифы - языкатая тетка умнее папы римского. Не нравится наличие обеденных перерывов. За улыбки (их отсутствие) и разговор со стоящим клиентом сидя - заслуженный неуд.
"Укртелеком" - своеобразно. Это просто не с чем сравнить. Парень работает усердно. Но как его работа организована... Организации просто нет. И жвец и жнец, и на дуде игрец. Все к нему лезут в вопросами без очереди, он отвлекается, процесс затягивается на неопределенный срок. Но то ,что нужно делать, он не делает: фотокопировального аппарата у него нет (отсылает делать фотокопию). В общем, за организацию труда - твердый неуд, но сотруднику можно посочувствовать. Тоже не нравится наличие обеденных перерывов.