MorRex, , меня чуть ли не с порога уже бегут приветствовать - ненавижу. Сразу не ловко себя чувствовать начинаю.
так це просто твої комплекси
MorRex, , меня чуть ли не с порога уже бегут приветствовать - ненавижу. Сразу не ловко себя чувствовать начинаю.
Клиент должен уходить в хорошем настроении, он ведь за это заплатил сполна.
но при этом обязательно каждыйSerP, Бывают разные клиенты
так?Nikitos сказав(ла):Клиент должен уходить в хорошем настроении, он ведь за это заплатил сполна
в том-то и проблема, что многие пытаются этот бред произвести в АКСИОМУ =)SerP, мне кажется, ты не совсем верно понимаешь суть выражения "абонент всегда прав". Это не аксиома. Это - лозунг