оптимальный маршрут по качеству покрытия Полтава - Кременчуг и назад на харьковскую, напрямую или через Хорол в объезд,
Ой, не, только не через Градежск. От него "вверх" дороги почти нет, окопы через каждые 200-500м.Кремень-Хорол
Ой, не, только не через Градежск. От него "вверх" дороги почти нет, окопы через каждые 200-500м.
Вот смотри, "назад" вот так оптимальнее всего. Тошнить 80 часть дороги можно смело) а часть 100-110 держать. Главное, ям нет (только в одном селе окоп)
"44 км разницы, оно того стоит? Действительно лучше?"
Имхо не совсем стоит, все-таки крюк.
С Полтавы в Кремень лучше "прямиком", тк через Глобино будет намного дальше-дольше. Раньше можно было ехать через Решетиловку и дальше наКомсомольскГорішні Плавні, но сейчас там так же "дорог нет"
выше я об этом здесь писал, так что это ни для кого не секрет Мог бы набрать, спросить. Там параллельно на расстоянии 500 м дорога есть, я лично по возможности всегда там где есть возможность участок трассы объезжаю.все "шоссе" через город помойка
portable, всё относительно. Там колея вставляет. А есть ровные (не убитые фурами) дороги, на которых полно небольших, но глубоких ям с острыми краями. Там даже на 60кмч можно разбить или основательно погнуть диски.ставлю кол за самую худшую дорогу в стране.
Есть ли возможность/варианты сгонять за день из Киева в Запорожье на пару часов и обратно? Маршруткой и/или поездом...?
Хрюндели из Киева утром идут в само Запорожье. Времени только между ними немного - приходит в 14.22 а назад идет в 15.37. Т.е. чуть больше часа.Киев-Днепр хрюндели ходят? А до Запорожья и назад уже на перекладных...
Ну это разве что из Киева ночным а из ЗП интерсити или наоборот. Тогда будет часов 6-8 на свои дела.