Re: Дельта Банк + Дельта Банк онлайн
Уважаемые форумчане!
Спешу поделиться с вами своей историей под названием "Как я стал VIP-клиентом Дельта Банка".
В ноябре месяце я оформил себе карту Master Card Gold всего за 99 грн. годового обслуживания.
С картой предложили мне всякие приятные бонусы:
- 14% на остаток средств;
- 1% кэшбэк (возврат средств, потраченных в торгово-сервисной сети и в Интернете).
Вообщем, подумал я, не карта, а одно золото.
Я обратился в Мелитопольское отделение Дельта Банка с просьбой оформить карту. Менеджер Мария мне очень быстро оформила все документы. Карту я получил на руки через 2 недели.
При получении карты я спросил у менеджера Марии, есть ли лимит на операции в Интернете. Она ответила, что скорее всего лимита нет, но уточнит этот вопрос. При мне она попробовала набрать горячую линию (дело было вечером, после 17:00), но горячая линия не отвечала. Наверное все на планерке - ответила она и пообещала мне перезвонить позже на мобильный.
Через несколько дней на мое удивление (приятно ведь быть VIP-клиентом) она перезвонила мне и сообщила, что по этой карте установлен стандартный лимит операций в Интернете - 10 тыс. грн. в сутки.
Вообщем, как оказалось позже, она мне соврала (лимит установлен в 0 грн. как мне сообщила клиентская поддержка по телефону).
Ну да ладно. Ошиблась. С кем не бывает.
А проблемы с картой только начинались...
О ПРОБЛЕМАХ:
1. Торгово-сервисная сеть не принимает к оплате карту Master Card Gold
17.12 я сходил за покупками в продуктовый супермаркет АТБ и попытался рассчитаться картой. Как же я был удивлен, что приватбанковский терминал дважды отказался принимать карту, выдавая ошибку - НЕ ПРАВИЛЬНЫЙ ПИН-КОД.
2. Проблемы с оплатой в Интернете
Днями я пытался оплатить пополнение мобильного телефона через сервис Приватбанка. При вводе реквизитов карты система даже не пыталась произвести транзакцию - выдавала сообщение, что моя карта была эмитирована не в Украине, а поэтому оплата невозможно. Видимо диапазон номеров данной серии карт не был территориально привязан к Украине.
О ПОПЫТКАХ РЕШЕНИИ ПРОБЛЕМЫ:
Вообщем я вспомнил, что остаюсь VIP-клиентом Дельта Банка и решил обратиться в поддержку (вроде для випов отдельная лучшая поддержка должна быть).
Вообщем мне объяснили следующее:
1. Оказывается, картой все-таки как-то можно пользоваться через расчеты в торгово-сервисной сети и в Интернете .
2. Мне подтвердили, что есть проблема с обслуживанием этих карт (действительно, эти карты кое-где не принимаются в торгово-сервисной сети и есть проблема оплаты в Интернете).
3. Сделать перерасчет абонплаты за нерабочий период мне отказались (мол пишите нам письма).
4. Как пользоваться в условиях проблем с обслуживанием - мне объяснить отказались. Порекомендовали подождать.
5. Как мне объяснили, глюки должны были исправить с 15 декабря. Но видимо исправили еще не все глюки.
ВЫВОД:
1. Карта из серии голд с "плюшками" в виде хорошей процентной ставки на остаток и кэшбэка действительна интересна. Но пользоваться, по крайней мере сейчас, ею невозможно из-за многочисленных глюков Дельта Банка.
2. Клиентская поддержка Дельта Банка хоть и вежливая, но ничего решить не может (чуть что - пишите нам заявление-жалобу).
3. Менеджеры в отделениях толком ничего не знают об условиях использования этой карты.
P.S. Думаю с такой проблемой столкнулся не только я. Поэтому я решил опубликовать этот пост на следующих сайтах:
1. Форум FINANCE.UA
2. Форум RED-FORUM.COM
3. Сайт SKARGA.INFO
4. Копию отправлю в поддержку через сайт Дельта Банка