AndyRadist
Заблокирован
Так нельзя сейчас отключать корпоративы, нельзя! Это портит показатели компании и вредит её имиджу! Глядишь, в суд за умышленный вред имижду подадут.номер отключить и то на 2 недели растягивается
Так нельзя сейчас отключать корпоративы, нельзя! Это портит показатели компании и вредит её имиджу! Глядишь, в суд за умышленный вред имижду подадут.номер отключить и то на 2 недели растягивается
Нові умови тарифного плану Бізнес 10 з 1.07. 2013
Бізнес 10
"Логика" киевстар...Абонплата: 30 грн/міс
Это всех принудительно переведут? Фигня какая-то, а не тариф, смысл платить 30 грн за 500 минут, это же ничто, если можно 40 за безлимит в сети?
Нові умови тарифного плану Бізнес 10 з 1.07. 2013
Кількість хвилин на КС: 500хв/міс,
Інтернет: 50 МБ/міс
Дзвінки по Україні: 75 коп/хв
Абонплата: 30 грн/міс
Інфо: 922*12*
Отримано: СМС-розсилка.
Тариф цікавий.
Мінуси: закрите підключення; мені не треба стільки хвилин на КС. Доведеться декого з абонентів переводити на Б20
Это всех принудительно переведут? Фигня какая-то, а не тариф, смысл платить 30 грн за 500 минут, это же ничто, если можно 40 за безлимит в сети?
а какой вообще сейчас смысл корпоративных тарифов? припадок в разы дешевле обходится, тот же би 29 или 29+ за 5 грн 3000 минут или диджус стайл с абонкой чуть меньше 20 грн за 3500 минут? в чем логика кс по поднятию цен на корпе? или цель разогнать корпы? лет 5-6 назад я мечтал подключиться в корпу кс за деньги, так как тарифы были намного круче и дешевле предоплаты а сейчас даже даром не нужно, тот же Б40 уныло смотрится на фоне предоплаты
Среди оставшихся у меня Б-10 смены тарифа не будет, но архивную симку я прибиваю - смысла платить около 70 грн./год уже не вижу.
В разделе управления услугами по номеру, в самом верху, над сменой тарифа (ориентируйся по тексту "Статус абонентского номера" - "Приостановить обслуживание").А как подключается эта полезная услуга? Может кто поделится ссылкой на первоисточник. Оператор КС подтвердил наличие услуги за 5,31гр в месяц на полгода но в каком разделе ёё искать не нашел сам. Спасибо за ответ.
В разделе управления услугами по номеру, в самом верху, над сменой тарифа (ориентируйся по тексту "Статус абонентского номера" - "Приостановить обслуживание").
Если ваш координатор - человек адекватный, то так даже проще. Позвонил, и он сам подключит нужную услугу.Скорее всего у нас координатор не дал абонентам такой вольности, кнопка "Довгострокове закриття номеру" не активна. Все услуги, скорее всего через него...
Если ваш координатор - человек адекватный, то так даже проще. Позвонил, и он сам подключит нужную услугу.