Причём тут голова? Причём тут дети?
Есть программно-аппаратный комплекс антифрода. В его настройках заданы параметры, по которым идентифицируется фрод.
У некоторых операторов такой номер ставится на контроль, но продолжает работу.
Нашим-же удобнее сразу заблокировать, пусть абонент сам побегает.
К операторам, автоматически блокирующим абонентов, в Украине относятся МТС и Киевстар.
Как же машина определяет фрод? Есть наработаные статистические методики. Все известные мне детали раскрывать не буду (даже в личку), но некоторые моменты озвучу.
1. Резкое изменение характера, направления и продолжительности звонков.
2. Продолжительные регулярные звонки всего на 1-2 номера.
3. Большое количество звонков на неповторяющиеся номера.
Нормальный профиль абонента - это звонки на определённую группу номеров, количество абонентов от 5 до 25. Допускается небольшой процент одноразовых звонков. Сумма расходов примерно постоянная.
Если у Вас резко вырос расход - это уже сигнал для фрода.
Если у Вас номер молчал, а потом интенсивно стал звонить - это сигнал для фрода.
Если номер только активировали и с него пошёл вал одноразовых звонков - это 100% блокировка.
P.S. Небольшой офтоп.
В 14 лет человек уже не является малолетним (в законе нет понятия ребёнок). Человек в 14 лет уже является несовершеннолетним. В этом возрасте у большинства сейчас наступает начало половых отношений. В связи с этим в Верховной Раде находится законопроект о снижении брачного возраста до 14 лет.