«Эй, а кто будет петь, если все будут спать?»
И все-таки, эта музыка, эти слова из самого сердца заставляют людей задуматься, помогают искать ответ на вопросы, которые не находят ответа в суете повседневности.
Спустя двадцать три года после трагической смерти замечательного музыканта, у многих из тех советских мальчишек, что заслушивались кассетами «Кино», уже подрастают свои такие же пацанята.
Кто-то слушает, для кого-то чуждо, но мало кого оставляет эта музыка равнодушным. Удивительно, но даже в конце 80-х многие были скептически настроены до тех пор, пока не побывали на живом концерте группы. Общество, действительно, требовало ответа.
И если сегодняшние подростки не слишком вникают в ту лирическую энергетику особого времени (по сути, войны), то, видимо, не так уж это и плохо.
Мне приятно вспоминать свое знакомство с «Кино». Это был какой-то эфир в КВ-диапазоне, в 1990 году скорее всего, радио RFI на французском. Искал новости или волну почище, и вдруг наткнулся на знакомую мелодию «Перемен», которая запала словами и энергией на долгие годы. Заставив задуматься о том, почему и для них, избалованных доступностью западных звезд, это также важно. После был долгий перерыв, – после двадцати пяти, и по сегодня, в ответственные моменты, что требуют сосредоточенного напряжения и динамики, мне приятно открыть эти альбомы.
Возможно, не все вызывает симпатию, но то, что это искренне, то, что настоящее, даже не чувство, но знание — сегодня, спустя годы и определенный опыт, уже очевидно. Нет лучшего испытания, чем время. И автор мог заблуждаться, мог ошибаться, искать свой собственный путь в жизни, столь рано оборвавшейся, но никогда не предавал своего слушателя, и сознательно не вводил в обман, но поступал так, как считал справедливым.
И сегодня, с благодарностью вспоминая об этом человеке и его пути, обязательно открою альбом «Группа крови» в японском издании 90-го года (VDP-1511), и послушаю «Легенду». И про себя скажу спасибо.
«Смерть стоит того, чтобы жить, а любовь – стоит того, чтобы ждать…»
И все-таки, эта музыка, эти слова из самого сердца заставляют людей задуматься, помогают искать ответ на вопросы, которые не находят ответа в суете повседневности.
Спустя двадцать три года после трагической смерти замечательного музыканта, у многих из тех советских мальчишек, что заслушивались кассетами «Кино», уже подрастают свои такие же пацанята.
Кто-то слушает, для кого-то чуждо, но мало кого оставляет эта музыка равнодушным. Удивительно, но даже в конце 80-х многие были скептически настроены до тех пор, пока не побывали на живом концерте группы. Общество, действительно, требовало ответа.
И если сегодняшние подростки не слишком вникают в ту лирическую энергетику особого времени (по сути, войны), то, видимо, не так уж это и плохо.
Мне приятно вспоминать свое знакомство с «Кино». Это был какой-то эфир в КВ-диапазоне, в 1990 году скорее всего, радио RFI на французском. Искал новости или волну почище, и вдруг наткнулся на знакомую мелодию «Перемен», которая запала словами и энергией на долгие годы. Заставив задуматься о том, почему и для них, избалованных доступностью западных звезд, это также важно. После был долгий перерыв, – после двадцати пяти, и по сегодня, в ответственные моменты, что требуют сосредоточенного напряжения и динамики, мне приятно открыть эти альбомы.
Возможно, не все вызывает симпатию, но то, что это искренне, то, что настоящее, даже не чувство, но знание — сегодня, спустя годы и определенный опыт, уже очевидно. Нет лучшего испытания, чем время. И автор мог заблуждаться, мог ошибаться, искать свой собственный путь в жизни, столь рано оборвавшейся, но никогда не предавал своего слушателя, и сознательно не вводил в обман, но поступал так, как считал справедливым.
И сегодня, с благодарностью вспоминая об этом человеке и его пути, обязательно открою альбом «Группа крови» в японском издании 90-го года (VDP-1511), и послушаю «Легенду». И про себя скажу спасибо.