Re: Beeline и «Киевстар” объединяются
Ситуация с перекраской Голубой Звезды не такая простая, как кажется на первый взгляд. Для чего вообще служит бренд? Увеличить узнаваемость и повысить продажи. Это хорошо работает, когда покупается безымянный завод по производству газировки, и бац - он уже "Кока-Кола". Реализация продукции резко увеличивается.
Можно согласиться, что в объединенной компании Теленор затрут. Но новым хозяевам нужна прибыль, а не желто-черные полоски как фетиш. Разберем опыт МТС. Хотя новый бренд мало кто знал, тотальная перекраска старой доброй UMC принесла кучу проблем и неприятностей. К новому бренду только-только начинают привыкать, и при этом, у большинства абонентов на телефоне что высвечивается? Правильно, "UMC".
С Киевстаром еще сложнее. Билайновский бренд, не будет нейтральным, для многих это синоним негатива - и сеть плохая, и "тарифы, действующие на постоянной основе". Перекрасить сайт, развесить билборды и сменить вывеску на офисах - это еще мелочи.
У абонентов в телефоне что будет написано?
А написано будет "KYIVSTAR". Так все и рванули симки менять, щаз. Надпись “BRIDGE” в эпоху становления КС все помнят? ;-)
Старые абоненты КС ничего не знают и не хотят знать об акционерах, транснациональных компаниях и прочей лабуде. Их реакцией на смену бренда будет:
"Що це за жовта гидота? Де моя блакитна зіронька?"
Последствия, думаю, понятны.
Так что, за перекраску в Beeline придется очень дорого заплатить. И весьма вероятно, заплатить самым дорогим - местом №1.