Добрый день.услуга неактивирована (скинули) , другую, ту что с абонкой- не включили
Добрый день.
Пришлите мне на e-mail Ваш номер телефона - постараюсь помочь.
Эта же просьба ко всем, у кого возникнут сложности с этой услугой.
На Вашем номере услуга подключена. Абонплата за нее списалась 04.09.2009 в 00часов 59минут (Вы можете проверить в детализации).Номер отправил. Есть надежда сохранить услугу на старых условиях? Было бы очень хорошо
Аналогично. Отключил сегодня данную услугу.абонплату почвли списувати. З основного рахунку, що не є гут.
Лучше отключить вовремя, что б номер в минус не ушел.(на основному рахунку всього 3 грн), а тоді мабуть відключу
05.09.09. ЮССД-запрос перестал работать, а по 0674 с самого начала не работало. Звони оператору на 0611 - отключат в ручную, только будь сразу готов ответить на вопросы о 3-х последних звонках, сумме денег на счету, тарифный план и т.п.Сабж. Відправляю ЮССД. У відповідь приходить СМС: "Послуга не активована". Через Мій Білайн послуга таки не активована. Але! Дзвоню 0674 -послуга акитвована. Подаю заявку: через 10 сек СМС: ПОслуга не активована. Оператор порадив ребут телефона зробить, не помогло. зара знов буду звонити(телефон підтверджує, що послуга підключена)
Такой вопрос по этой услуге.
При активированном CLIR можно осуществить подмену своего номера? Помню, когда-то в старых самсунгах был пункт в меню свой номер и в настройках CLIR было отсылать именно его. Задача подменить один СВОЙ номер другим СВОИМ