Вчера наконец-то попал на более менее адекватную сотрудницу колл-центра.
Что она сказала.
Тех.поддржку осуществляли люди "со стороны". Видимо по договору.
Многие из них перестали этим заниматься, и это явилось главной причиной, что отключили возможность пополнения кошелька через терминалы.
В основном коснулось центра города....Такие наши районы, называют спальными (Таирова, Котовского) там еще немного есть работающие терминалы, в плане пополнения кошелька.
Поэтому сам виртуальный кошелек и его наличие становится не актуально.
Но, подтянув свою какую-либо банковскую карту, можно продолжать пользоваться этой системой.
Кстати, сегодня меня спрашивали, владельцы карты банка Траст - а как её пополнять.
Тоже можно, чтобы без комиссии, через терминалы EasyPay или по специальным реквизитам в отделениях банка Укргазбанка.
Допустим, эту же карту прописать в аккаунте, пополнять её, а потом тратить по необходимости уже с неё.